"Европа Адвертайзинг": летний отпуск - это "святое"!

РА «Европа Адвертайзинг» в июне 2009 года осуществило работы по размещению наружной рекламы для сети турагентств «VKO Клуб». Щиты формата 3х6 были установлены на центральных улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других региональных центров России. Программа размещения включает в себя более 250-ти поверхностей с изображением ярких летних красок солнечного побережья Испании и Греции.
Рекламные площади крупнейших городов страны тщательно отбирались специалистами «Европа Адвертайзинг», покупка щитов производилась в соответствии с уже проверенной на практике технологией Perfect Reach - Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости»). Второй флайт кампании запланирован на август 2009 года.
Компании «Европа Адвертайзинг» и «VKO Клуб» активно сотрудничают с 2005 года. Ранее агентство провело для «VKO Клуб» несколько масштабных рекламных кампаний, в которых были задействованы практически все возможные медиаканалы, начиная от рекламных роликов на телевидении и заканчивая публикациями в печатной прессе.
«Реклама туристического бизнеса востребована всегда. Какой бы ни была экономическая ситуация в стране, летний отпуск - это «святое». На российском туристическом рынке существует несколько бесспорных лидеров, конкуренция между которыми весьма высока. При этом давно уже известны страны, наиболее посещаемые российскими туристами в летнее время. Наша задача состоит в том, чтобы нужный турфирме человек получил необходимую ему информацию. Сеть турагентств «VKO Клуб» является нашим постоянным клиентом на протяжении уже нескольких лет. С представителями заказчика в данном случае мы работаем в тесном взаимодействии и по отработанной годами схеме. В результате, проекты выполняются в сжатые сроки, а вероятность возникновения непредвиденных ситуаций ничтожно мала», - сообщил директор по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофей Студилин.
Advertology.Ru
22.07.2009
Комментарии
Написать комментарий