Новости компаний

Свежий номер альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" вышел в свет!

Свежий номер альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" вышел в свет!

Кризис - время роста, как любят приговаривать худые, поджарые оптимисты, а мы уточним: кризис - время перемен. Не только в сторону жесткого учета, контроля и экономии. Мы стали внимательнее относиться к рекламным сообщениям, контексту, потребителю. Очищать от мусорных заносов какие-то подлинные взаимоотношения между человеком и вещью, человеком и словом, человеком и человеком. И, собственно, ради этой подлинности мы готовы реанимировать старые формы бизнеса и осваивать новые. Мы готовы работать в убыток, только бы не дать умереть хорошей идее, мы, возможно, более чем когда-либо, хотим осуществить то, о чем мечтали. Спрашивается, кто раньше мешал? -  Стабилизация. Вот парадокс!

В номере

НОВОСТИ

Юлия Квасок
ВДОХ-ВЫДОХ
Отчет о первом кураторском фото-медиа-арт-проекте «Лаборатории» по мотивам самого рекламного на свете «Большого Стиля». Интерактивное шоу имело место в галерее М'АРС.

Алексей Булгаков, Юлия Квасок
БИ-НОМ ПО-ТАТАРСКИ
XIII съезд транзитной рекламы «Би-Ном» агентство «Нью-Тон» организовало в Казани. Если вы скажете, что это антикризисный вариант, вы просто не знаете своей страны. Воспользовавшись случаем, мы выяснили  если не все, то очень многое о рекламе в Казани.

София Шмидт
СКОЛЬКО БУДЕТ В УНЦИЯХ?
Отчет о 9-й церемонии награждения победителей Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».

СТАТЬИ

Юлия Квасок
ХУЛИГАНСКАЯ КВАРТИРА
Если бы не кризис, в России было бы полно  европейских молодежных журнальных брендов. Исконно-русский и пока единственный журнал «Хулиган» решил исправить ситуацию, по крайней мере, виртуально, и устроил конкурс возможных обложек порядка 10 журналов на однодневном квартирнике «Russian Edition: новая надежда». Получилось и выставку сделать, и о себе рассказать.

Александр Чернов
АУ, ЧИТАТЕЛЬ!
Уходит книга - исчезает читатель, - констатировал Международный научный семинар «Читатель ХХI века: портрет на фоне эпохи», прошедший в рамках   Санкт-Петербургского книжного салона  «Время читать!». Вернуть читателя можно - но не в книжный магазин, а в книжный клуб. Много спорили - многое поняли. Есть успешный опыт!

Юлия Квасок
ПО ОБЕ СТОРОНЫ ЭКРАНА
В гостях у «Лаборатории» - Сергей Шанович, генеральный директор собственной студии «Шандизайн». Разговор даже слишком объемный для одного интервью: о том, что творится в душе зрителя, режиссера, клипмейкера и даже того человека, который, торопясь домой, одним нажатием кнопки решает судьбу изображения на экране.

Ксения Филатова
ШТУКВ-ВЕЩЬ!
Утонув в мусорной корзине сувениров, аксессуаров и безделух, мы, незаметно девальвировали само слово «дизайн». Оказывается, дизайн - это правда о вещи,  разоблачение ее до функциональности, назначении, простой и мудрой миссии. Статья снабжена штуками, которым присвоено высокое звание вещи на Амстердамской выставке дизайна «Super Normal».

Вероника Волчек
УСПЕХ НА РАННЕЙ СТАДИИ
Можно ли избежать ошибок в креативе, тестируя его на ранних стадиях? Как сделать понятной для фокус-группы идею и логику исполнения еще не родившегося ролика? Опыт устранения психологических барьеров - от сотрудника A/R/M/I-Marketing.

Юлия Квасок
НЕ СТАТЬ «КУЛЬТУРОЙ»-2
В гостях у «Лаборатории» - Дмитрий Павлюченков, новый генеральный директор телеканала Style-TV со своей стратегией перепозиционирования дежурного кабельного телеканала о красивой жизни владельцев яхт и шахт в нечто более интересное и гуманное.

Сергей Пашутин
САМИ МЫ - МЕСТНЫЕ
Не секрет, что для каждого региона существует ряд товаров широкого потребления, которые у потребителя ассоциируются только со своим, «родным» производителем, который продвигает свою марку, построенную на идее исконности продукта. Пока, лишь немногие транснациональные компании научились играть по этим правилам.

Давид Вачадзе
МОБИЛЬНЫЙ ПОСТКЛИК
Оказывается, жизнь продукта - как жизнь Кощея, прячется в яйце -  мобильном телефоне. Использование мобильного маркетинга обеспечивает прямую коммуникацию с потребителем и последующую конверсию, то есть общение именно с теми, кто  действительно заинтересован в предлагаемом товаре или услуге.

Анна Чехомова
БРЕНД-ДИ-ДЖЕИНГ
Оригинальный опыт эмоционального продвижения компании, занимающейся столь обыденным делом, как денежные переводы по качеству креатива сравним, пожалуй, с избирательной кампанией Черного президента. Там где Барак Обама восклицает We Can!», Марк Одри отвечает «Yes!»

Эллис Зинз-Соупер
МАГИЯ КРУГА
Выдержка из книги «Круги и точки», вышедшей под брендом «Книжки с кARTинками» - эссе британского телепродюсера о властных, запретительных, охранительных и многих других функциях самого архетипического из графических знаков, когда-либо придуманных человеком.

CASE STUDY

Нынче в рубрике конкурируют:  федеральная кампания «Планета Суши - эталон японской кухни» (сеть ресторанов «Планета Суши») - лауреат премии «Брэнд года EFFIE-2008»; акция "Stimorol Ice Liquid Center - LIQUID'ация проблем с общением» агентства R&I GROUP -  обладатель Гранпри «Серебряного Меркурия»,  и студенческий проект concept store Анны Умеренковой и Евгении Загвоздиной - лауреат конкурса «Рекламный вектор», РУДН.  

Приятного чтения!

Лаборатория рекламы, маркетинга и PR

Юлиана Бачманова
Advertology.Ru

22.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Красавицы и воины. Тиканобу

Красавицы и воины. Тиканобу
Красавицы и воины. Тиканобу. Погрузиться в жизнь японских красавиц и воинов можно листая книгу "Красавицы и Воины. Тиканобу". Ёсю (Тоёхара) Тиканобу можно назвать одним из последних признанных мастеров японской гравюры. Исторический слом пришёлся ровно на середину жизни художника. Выходец из самурайской семьи низкого ранга, Хасимото Наоёси (имя, данное художнику при рождении) в юности начал учиться у мастеров укиё-э, но со смертью отца вынужден был отдать свой вассальный долг и стать участником сражений войны Босин между сторонниками сёгуната Токугава и императора Муцухито. После войны Хасимото Наоёси вернулся в обновлённую страну и начал зарабатывать на жизнь как художник, взяв творческое имя Ёсю Тиканобу. На одной из первых страниц книги расположена подробная карта города Эдо (современного Токио), но в самом центре бумажного полотна – белое пятно, словно кто-то намеренно постарался стереть все детали. Это – замок Тиёда, резиденция военных правителей Японии, сёгунов Токугава. Изображение любых строений внутри замка было запрещено по требованиям безопасности того времени. Внутрь крепости могли попасть лишь представители высшего самурайского сословия, все женщины (члены семьи сёгуна, наложницы и фрейлины) жили там затворницами, а наемным служанкам под страхом по-настоящему сурового наказания было запрещено разглашать любую информацию о происходящем внутри замка. Таким образом, белое пятно на карте иллюстрирует уровень секретности, сопровождавший судьбу жителей замка Тиёда. В течение всего периода правления сёгунов Токугава художники изображали только внешние стены неприступной крепости. Все происходящее внутри огромного военного укрепления оставалась для простых горожан Эдо абсолютной загадкой. Только во второй половине периода Мэйдзи (1868–1912) стало возможным появление серий гравюр, посвященных жизни правящего военного сословия и традициям, соблюдавшимся в самурайских замках, – «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1896) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), которые создал Тоёхара (Ёсю) Тиканобу, один из последних великих мастеров гравюр периода Мэйдзи. В книге разобраны сюжеты гравюр Тиканобу из серий полиптихов «Внутренние покои дворца Тиёда» (1894–1897) и «Внешние владения замка Тиёда» (1897), отдельные гравюры серии «Зеркало эпох» (1897), а также ряд печатных листов художника разных лет. Из описаний сюжетов гравюр можно узнать о том, как попала в Японию игра в поло; какие виды стрельбы из лука практиковали самураи; каким образом готовилось горячее сакэ, которым старшие угощали младших в первый день Нового года; чем игра в мяч японских аристократов отличается от европейского футбола; когда появились считающиеся традиционными японские причёски с длинными шпильками кандзаси. Книга является своеобразным путеводителем по японским традициям, истории, литературным и театральным сюжетам, деталям быта. Большая часть гравюр публикуется в России впервые. Перед Вами настоящая энциклопедия японской жизни эпохи Эдо, иллюстрированная одним из лучших мастеров укиё-э – прощальным подарком ушедшей великой эпохи. Книга превосходно издана и, несомненно, займет достойное место на полке каждого любителя японского искусства. Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся японской культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация