Свежий номер альманаха "Лаборатория рекламы, маркетинга и PR" вышел в свет!

Кризис - время роста, как любят приговаривать худые, поджарые оптимисты, а мы уточним: кризис - время перемен. Не только в сторону жесткого учета, контроля и экономии. Мы стали внимательнее относиться к рекламным сообщениям, контексту, потребителю. Очищать от мусорных заносов какие-то подлинные взаимоотношения между человеком и вещью, человеком и словом, человеком и человеком. И, собственно, ради этой подлинности мы готовы реанимировать старые формы бизнеса и осваивать новые. Мы готовы работать в убыток, только бы не дать умереть хорошей идее, мы, возможно, более чем когда-либо, хотим осуществить то, о чем мечтали. Спрашивается, кто раньше мешал? - Стабилизация. Вот парадокс!
В номере
НОВОСТИ
Юлия Квасок
ВДОХ-ВЫДОХ
Отчет о первом кураторском фото-медиа-арт-проекте «Лаборатории» по мотивам самого рекламного на свете «Большого Стиля». Интерактивное шоу имело место в галерее М'АРС.
Алексей Булгаков, Юлия Квасок
БИ-НОМ ПО-ТАТАРСКИ
XIII съезд транзитной рекламы «Би-Ном» агентство «Нью-Тон» организовало в Казани. Если вы скажете, что это антикризисный вариант, вы просто не знаете своей страны. Воспользовавшись случаем, мы выяснили если не все, то очень многое о рекламе в Казани.
София Шмидт
СКОЛЬКО БУДЕТ В УНЦИЯХ?
Отчет о 9-й церемонии награждения победителей Всероссийского открытого конкурса профессионалов фармацевтической отрасли «Платиновая унция».
СТАТЬИ
Юлия Квасок
ХУЛИГАНСКАЯ КВАРТИРА
Если бы не кризис, в России было бы полно европейских молодежных журнальных брендов. Исконно-русский и пока единственный журнал «Хулиган» решил исправить ситуацию, по крайней мере, виртуально, и устроил конкурс возможных обложек порядка 10 журналов на однодневном квартирнике «Russian Edition: новая надежда». Получилось и выставку сделать, и о себе рассказать.
Александр Чернов
АУ, ЧИТАТЕЛЬ!
Уходит книга - исчезает читатель, - констатировал Международный научный семинар «Читатель ХХI века: портрет на фоне эпохи», прошедший в рамках Санкт-Петербургского книжного салона «Время читать!». Вернуть читателя можно - но не в книжный магазин, а в книжный клуб. Много спорили - многое поняли. Есть успешный опыт!
Юлия Квасок
ПО ОБЕ СТОРОНЫ ЭКРАНА
В гостях у «Лаборатории» - Сергей Шанович, генеральный директор собственной студии «Шандизайн». Разговор даже слишком объемный для одного интервью: о том, что творится в душе зрителя, режиссера, клипмейкера и даже того человека, который, торопясь домой, одним нажатием кнопки решает судьбу изображения на экране.
Ксения Филатова
ШТУКВ-ВЕЩЬ!
Утонув в мусорной корзине сувениров, аксессуаров и безделух, мы, незаметно девальвировали само слово «дизайн». Оказывается, дизайн - это правда о вещи, разоблачение ее до функциональности, назначении, простой и мудрой миссии. Статья снабжена штуками, которым присвоено высокое звание вещи на Амстердамской выставке дизайна «Super Normal».
Вероника Волчек
УСПЕХ НА РАННЕЙ СТАДИИ
Можно ли избежать ошибок в креативе, тестируя его на ранних стадиях? Как сделать понятной для фокус-группы идею и логику исполнения еще не родившегося ролика? Опыт устранения психологических барьеров - от сотрудника A/R/M/I-Marketing.
Юлия Квасок
НЕ СТАТЬ «КУЛЬТУРОЙ»-2
В гостях у «Лаборатории» - Дмитрий Павлюченков, новый генеральный директор телеканала Style-TV со своей стратегией перепозиционирования дежурного кабельного телеканала о красивой жизни владельцев яхт и шахт в нечто более интересное и гуманное.
Сергей Пашутин
САМИ МЫ - МЕСТНЫЕ
Не секрет, что для каждого региона существует ряд товаров широкого потребления, которые у потребителя ассоциируются только со своим, «родным» производителем, который продвигает свою марку, построенную на идее исконности продукта. Пока, лишь немногие транснациональные компании научились играть по этим правилам.
Давид Вачадзе
МОБИЛЬНЫЙ ПОСТКЛИК
Оказывается, жизнь продукта - как жизнь Кощея, прячется в яйце - мобильном телефоне. Использование мобильного маркетинга обеспечивает прямую коммуникацию с потребителем и последующую конверсию, то есть общение именно с теми, кто действительно заинтересован в предлагаемом товаре или услуге.
Анна Чехомова
БРЕНД-ДИ-ДЖЕИНГ
Оригинальный опыт эмоционального продвижения компании, занимающейся столь обыденным делом, как денежные переводы по качеству креатива сравним, пожалуй, с избирательной кампанией Черного президента. Там где Барак Обама восклицает We Can!», Марк Одри отвечает «Yes!»
Эллис Зинз-Соупер
МАГИЯ КРУГА
Выдержка из книги «Круги и точки», вышедшей под брендом «Книжки с кARTинками» - эссе британского телепродюсера о властных, запретительных, охранительных и многих других функциях самого архетипического из графических знаков, когда-либо придуманных человеком.
CASE STUDY
Нынче в рубрике конкурируют: федеральная кампания «Планета Суши - эталон японской кухни» (сеть ресторанов «Планета Суши») - лауреат премии «Брэнд года EFFIE-2008»; акция "Stimorol Ice Liquid Center - LIQUID'ация проблем с общением» агентства R&I GROUP - обладатель Гранпри «Серебряного Меркурия», и студенческий проект concept store Анны Умеренковой и Евгении Загвоздиной - лауреат конкурса «Рекламный вектор», РУДН.
Приятного чтения!
Advertology.Ru
22.07.2009
Комментарии
Написать комментарий