Grey Moscow + "Пятая четверть" = Twitter

В самом разгаре программа летней стажировки рекламного агентства Grey Moscow «Пятая четверть». Десять стажеров в трех отделах (креативный, стратегический и клиентский) трудятся не покладая рук.
Ребята уже прослушали мастер-классы В. Евстафьева, вице-президента АКАР, Сергея Горлова, ректора Международного Института рекламы, Олега Нестерова, музыканта и руководителя студии «Снегири», Олега Лапшина, креативного директора Grey Moscow, Михаила Сапожникова, руководителя отдела TV Production Grey Moscow, Владимира Коровина и Романа Павленко, специалистов по интерактивным проектам G2 Moscow и многих других, и даже побывали на съемках рекламного ролика.
Олег Лапшин, креативный директор Grey Moscow: «Очень радует то, что ребята не только талантливы, энергичны, динамичны, умны, но и очень современны. Уже в столь юном возрасте они мыслят не отдельными ТВ-роликами или биллбордами. А думают о коммуникации в целом. В том числе о тех новых вещах, которые появились недавно, но уже стали важнейшей частью нашей жизни и рекламы: интернет, мобильный маркетинг, социальные сети».
Теперь у проекта «Пятая четверть» есть свой блог http://greymoscowinterns.posterous.com/ и микро-блог http://twitter.com/greyinterns, в котором наши стажеры уже делятся своими впечатлениями о мастер-классах, выкладывают забавные фото, примеры интересной рекламы и многое другое. Ребята признаются, что идея создания блога родилась после того, как они наткнулись в интернете на блог стажёров Grey New York.
Комментарий Степы Митаки, автора идеи: «Недавно в Twitter я случайно наткнулся на ребят, которые проходят стажировку в агентстве Grey New York. После общения с ними во мне родилось какое-то фантастическое чувство. Вроде бы мы разные люди из разных стран и совсем друг друга не знаем, но в тоже время работаем в одной сети, находимся примерно в одинаковых ситуациях, что конечно очень роднит. После этого появилось желание последовать их примеру и завести блог, чтобы поближе познакомиться и с ребятами из Нью-Йорка и поделиться впечатлениями с такими же студентами-рекламистами как мы».
Кроме того, на днях был запущен и официальный Twitter эккаунт Grey Moscow. Follow us! http://twitter.com/GreyMoscow
Advertology.Ru
22.07.2009
Комментарии
Написать комментарий