Новости компаний

Петербургская галерея SLAVINSKY стала лауреатом IPRA Golden World Awards 2009

Петербургская галерея SLAVINSKY стала лауреатом IPRA Golden World Awards 2009

Призер конкурса PROBA завоевал международную премию IPRA Golden World Awards 2009. Петербургская галерея современного искусства SLAVINSKY стала лауреатом самой престижной международной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards 2009, обладатели которой были названы в конце июня. Награду в номинации «Вывод нового продукта на рынок» получил проект «В ожидании Золотого века: открытие галереи современного искусства SLAVINSKY», занявший третье место на конкурсе PROBA-IPRA GWA 2008.

В коммуникационной кампании, посвященной продвижению галереи петербургского художника Ивана Славинского, коммерческие цели сочетаются с социальной миссией - возрождение интереса к искусству у массовой аудитории, возвращение утраченных традиций коллекционирования и совершенствование духовных ценностей новой России. В проекте использован широкий набор самых разнообразных PR-инструментов и технологий, уникальный для такой организации, как художественная галерея, а география кампании охватила несколько городов России и вышла на европейское пространство.

«SLAVINSKY - первая в России художественная галерея современного искусства, реализующая проект подобного масштаба и сложности, - говорит арт-директор галереи Марина Штагер. - На наш взгляд, реализуемая кампания иллюстрирует одну из важнейших социальных функций PR - участие в формировании нравственных ценностей,  повышение культурного уровня общества.  Ведь жизнь, с ее динамикой, урбанизмом, глобализацией оказывает несомненное влияние на современное искусство. А искусство - зеркало и отражение нашей жизни...  Мы очень благодарны международному жюри за столь высокую оценку нашей работы».

«Второй раз в истории премии PROBA победитель российского конкурса становится обладателем международной премии IPRA Golden World Awards, - отмечает Андрей Баранников, руководитель оргкомитета конкурса PROBA, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy. - Работы участников оценивают ведущие зарубежные эксперты в области PR, признание которых - лучшее свидетельство профессионализма российских конкурсантов».

В 2005 году обладателями IPRA Golden World Awards стали лауреаты конкурса PROBA-IPRA GWA 2004 - команда студентов Санкт-Петербургского государственного политехнического университета с программой «Ближний Кавказ» (номинация «Социальные проекты) и PR-агентство «Адреналин Ц» с проектом «Очистим  наш город от автолома» (номинация «Защита окружающей среды»). Многочисленные лауреаты PROBA входили в шорт-лист премии.

Проекты-победители российского конкурса представляются на соискание премии IPRA GWA начиная с 2004 года, по соглашению между двумя конкурсами. Северо-Западное отделение РАСО оказывает российским участникам консультационную поддержку.

Награда галереи SLAVINSKY - пятая в истории участия российских проектов в конкурсе IPRA GWA. Церемония вручения премии IPRA GWA 2009 состоится 30 октября в Лондоне. Премия IPRA Golden World Awards учреждена ведущим международным профессиональным объединением - Международной ассоциацией по связям с общественностью (International Public Relations Association, IPRA). Конкурс проводится ежегодно, в нем могут участвовать PR-специалисты из любой страны мира.

SPN Ogilvy
Advertology.Ru

22.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн Библия упаковки

Дизайн Библия упаковки
Дизайн Библия упаковки. Неординарные творческие решения в современной упаковкеНа страницах этой книги собранно все, что красива упаковано. Каталоги, брошюры, книги, календари, корпоративные отчеты, журналы, пакеты, CD и DVD упаковка, поздравительные открытки, приглашения, рекламные проспекты и конечно подарки. Библия Упаковки - уникальная коллекция работ созданных мировыми лидерами дизайна. Она послужит катализатором новых идей и поможет создать интереснейшие работы.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация