Новости компаний

Истории любви РУАНа и ХПО

Истории любви РУАНа и ХПО

Июль для двух крупнейших творческих компаний Петербурга стал окрашен нежным романтичным оттенком. Два ярких городских события, воспевающих великое чувство любви, были оформлены совместно Корпорацией «РУАН» и «Художественно-производственным объединением» (ХПО).

В июле по уже сложившейся традиции на Соборной площади Петропавловской крепости состоялся праздник, посвященный Дню Семьи, Любви и Верности. Символом праздника по-прежнему осталась нежная ромашка, а местом проведения - самое сердце Петербурга.

Сцену и декорации для семи тысяч зрителей традиционно изготовили специалисты «Художественно-производственного объединения» совместно с Корпорацией «РУАН».

Особое историческое место проведения праздника диктовало и особые условия подготовки мероприятия. Любая серьезная техника, предназначенная для монтажа металлических конструкций, была не допустима для работы на Соборной площади, а потому специалистам пришлось практически вручную устанавливать всю сценографию. Тем не менее, всего за один день альпинисты «РУАНа» смонтировали сцену и развесили праздничные баннеры, отпечатанные в Корпорации.

Одежду сцены и задник размером 18,5 х 10 метров изготовили из французской шторы на старейшем театральном предприятии Петербурга  - «Художественно-производственном объединении». Кулисы оформили огромными мягкими ромашками, а к сцене пустили грандиозную лестницу длиной 18,6 и высотой 1,4 метров, обтянутую метанитом - сверкающей серебристой тканью.

В этот день участники праздника  искренне желали друг другу любви и счастья, не сомневаясь, что эти пожелания обязательно сбудутся.

Неделей раньше город всколыхнуло не менее яркое событие - музыкальный театр «Карамболь» представил премьеру всемирно известного мюзикла «Шербургские зонтики». Премьера легендарного мюзикла состоялась в театре им. Ленсовета, а вся работа над оформлением театрального проекта была доверена специалистам ХПО.

Знаменитое произведение, идущее на многих сценах мира, в петербургском варианте было поставлено с большой выдумкой и изыском. Историю о любви и разлуке, вплетенную в восхитительные мелодии, представили зрителю в обрамлении нестандартных и поистине грандиозных декораций.

Во время представления на сцене вращались огромные 9-ти метровые стены, а на заднем плане мерцал проекционный экран. Передний план украсил автомобиль, который запросто можно было принять за оригинал - помимо исключительного внешнего сходства, у него еще открывались двери и зажигались фары. В кульминационный момент по режиссерской задумке автомобиль поднимался на тельфере на двухметровую высоту, а по задней стене кулис текла самая что ни на есть настоящая вода, имитирующая дождь.

Сценография, изготовленная «Художественно-производственным объединением» за три недели, изумляла зрителей на протяжении всего спектакля. Двухэтажная декорация с подсветкой, сверкающая окнами бензоколонка, огромный бутафорский торт, костюмы...все заставляло волноваться каждую присутствующую на этом добром сентиментальном действе душу еще сильнее.

Нестандартные для театральной постановки ходы потребовали от профессионалов ХПО огромного мастерства и усердия. В результате, и зрители, и сам маэстро Мишель Легран, прибывший в Петербург на премьеру, очень высоко оценили сценографическое решение, воплощенное «Художественно-производственным объединением» по эскизам художника Зиновия Марголина.

Оба события, вдохновившие город и наполнившие волнительными чувствами горожан, не только добавили июлю нежного тепла и доброты, но стали еще и яркой демонстрацией многочисленных и разнообразных возможностей двух творческих компаний, занятых в их оформлении.

Ден Семьи, Любви и Верности
Ден Семьи, Любви и Верности

22.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация