"Балтика" выставила уникальную экспозицию европейских пивных плакатов

В рамках XI Большого Московского Международного фестиваля пива компания «Балтика» выставила уникальную экспозицию исторических европейских пивных плакатов из коллекции Carlsberg Group.
В собрание вошли более 30 работ конца XIX - начала XX веков таких художников, как Карстен Равн, Поль Фишер, Расмус Кристенсен, Георг Тормер, Кьельд Нильсен, Михаель Анкер и Эрик Хеннингсен - автор известного всему миру Tuborgman (Туборгмана). Эти плакаты давно перешагнули рекламные границы, они легли в основу исторического и культурного наследия. Выставка наглядно продемонстрировала всем желающим историю пивоварения, а также эволюцию плаката, как вида искусства.
Хранитель необычной выставки - Юрий Катунин (известный бирофил, почетный член российских и международных клубов собирателей пивной атрибутики) поделился с посетителями интересными фактами о Якобе Якобсене - основателе пивоварни «Carlsberg», подробно ознакомил с каждым шедевром рекламного искусства прошлых веков.
В субботу (день открытия экспозиции) выставку посетил каждый десятый гость фестиваля. Не меньшей популярностью пользовались плакаты и на Фестивале пива и кваса, прошедшем в Санкт-Петербурге 4 июля. До конца года экспозиция будет представлена и в других городах России.
Advertology.Ru
21.07.2009
Комментарии
Написать комментарий