Интервью

Интервью с Полом Льюисом, директором по операциям международной ассоциации интерактивных агентств SoDA

Интервью с Полом Льюисом, директором по операциям международной ассоциации интерактивных агентств SoDA

В рамках международной конференции, пошедшей с 8-10 июля 2009 г. в Лас Вегасе и собравшей представителей агентств-участников digital ассоциации SoDA, Андрей Анищенко, генеральный директор РА ГРЭЙП, задал несколько вопросов Полу Льюису, директору по операциям SoDA.

А.А.: - Как Вы считаете, что такое SoDA год назад и сейчас?

П.Л.: - Когда зарождалась ассоциация SoDA, это была просто встреча разных digital- агентств. Мы даже не знали, какая должна быть цель у ассоциации. Первоначальный смысл мы выработали на встрече в Майами в 2007. Собрались вместе и поняли, что у digital- агентств есть много информации, которой необходимо обмениваться и которую нужно обсуждать. Сформировали организацию, чтобы поддерживать внутреннее общение. Но за последний год мы поняли, что у SoDA есть внутренняя, а есть  и внешняя сторона. Мы продолжаем обмениваться информацией внутри сообщества: делимся лучшими работами и информацией, укрепляем взаимоотношения друг с другом. Но также делимся информацией и с внешним миром, открыты для диалога и хотим помогать всей отрасли.  Мы хотим быть площадкой для членов ассоциации, где они могут: задавать вопросы, делиться идеями, концепциями. Собираем базу лучших работ, информацию о компаниях. Отрасль digital- движется так быстро! И так много новых открытий.

Одна из главных задач, над которой сейчас работаем, - создать площадку взаимодействия членов ассоциации, чтобы иметь возможность общаться онлайн и на различных мероприятиях.

А.А.: - Какие планы у SoDA на ближайшие три года? Какой Вы видете ассоциацию в 2012 году?

П.Л.: - В ассоциации уже много международных участников. И первый этап развития ассоциации - это понимание рынков других стран, местных традиций и нюансов бизнеса, с помощью таких компаний, как ваша. В России, Австралии, Сингапуре - где бы ни были digital-агентства, мы должны понимать специфику.  В 2011-2012 гг планируется открытие нескольких филиалов SoDA, которые будут отвечать за работу ассоциации в этих странах, поддерживать агентства, консультировать какие мероприятия должны проводиться и т.д. Это одна из составляющих нашей миссии. Международно-сбалансированная организация. Другая большая задача - образование. Проблема, с которой сталкиваются агентства: люди, которые заканчивают университеты и другие высшие учебные заведения, плохо подготовлены к той работе, которую мы предлагаем.

А.А.: - У нас такая же ситуация. Мы все представляем собой небольшие университеты для молодежи.

П.Л.: - Цель SoDA - работать с образовательными институтами, помочь им лучше понимать требования агентств, но не диктовать условия, а совместно формировать их. Таким образом агентства станут более «работоспособными», а у школ появятся помощники в обучении. Выпускникам станет проще находить работу, и, возможно, более оплачиваемую, ведь теперь они уже будут обладать навыками, которые востребованы агентствами. Это поможет и нам в поиске талантов, поможет всей системе. Такова глобальная цель. Необходимо начинать менять систему целиком, работать с преподавательским составом и образовательными программами, чтобы вывести систему на следующий уровень развития.

А.А.: - Как Вы думаете, нужно ли общаться с клиентами? К примеру, есть ли смысл пригласить бренд-менеджеров Coca-Cola или Unilever на встречу и поговорить с ними, о том, как они видят digital- рекламу, как они видят нас. Потому что когда мы не общаемся с клиентами, мы представляем собой замкнутую структуру. Я думаю, что такой подход может дать новое качество отношений Клиент-Агентство. Что Вы думаете по этому поводу?

П.Л.: - Безусловно! Я считаю, что это также одна из наших задач - осуществлять к любому вопросу комплексный подход. Директора по маркетингу и люди, связанные с маркетингом в различных брендах имеют разные взгляды на digital, которые мы иногда не можем предугадать. Мы не хотим быть замкнутой структурой и открыты для любых обсуждений. Я думаю, что этот круг людей: бренд-менеджеры и директора по маркетингу, отличаются от круга людей, связанных с образованием (студенты и профессора университетов), а эти в свою очередь отличаются от фрилансеров и вендоров, и других агентств, партнеров. Много разных социальных групп...

А.А.: - ...Большие, средние агентства, клиенты

П.Л.: - Да, каждый круг имеют свою «ось», и я надеюсь, SoDA станет главной составляющей их взаимодействия. Наша цель - собрать разные части вместе для важной совместной работы.

А.А.: - Что дала Вам SoDA? Вы узнали что-то новое благодаря SoDA?

П.Л.: - Когда я пришел в SoDA после управления digital-агентством на протяжении многих лет, я был разочарован отсутствием основы, примеров лучших работ, которые находились бы в открытом доступе. Была острая нужда в организации, это побудило меня стать ее частью. Конференция здесь, в Лас-Вегасе, значит для меня очень много. Люди приезжают из разных стран, ассоциация собрала участников почти со всех континентов.

А.А.: - Это лучшее место обсудить все вопросы...

П.Л.: - Верно. Здесь собираются важные люди, например, от вас очень ценно узнать мнение и мысли, перспективы развития digital в России, и задать те же вопросы участникам из Бразилии, Австралии, Франции, со всего мира. Люди приехали на конференцию и, соответственно, ко мне, и это действительно высокий уровень для меня лично. Перед digital-рекламой открывается глобальная перспектива развития по всему миру.

А.А.: - Что Вы можете пожелать российским digital- агентствам? Что Вы можете порекомендовать им?

П.Л.: - Сегодня есть хорошая возможность продвигаться на рынке. Особенно для digital агентств, в какой стране они бы ни находились.

Также я считаю, что очень важно смотреть на различные мировые тренды. Например, здесь в США, я всегда говорю агентствам и бренд-менеджерам, и клиентам, что нам нужно смотреть на Восток, что мы не лидеры.

А.А.: - Потому что они фанатики, у них есть телевизор практически везде, даже в мобильном телефоне.

П.Л.: - Я говорю: - попробуйте представить, где еще может быть применен digital. Для агентств не обязательно быть профессионалами в технологиях, но важно понимать культуру. Страницы нашей истории и общества лучшая инструкция по отношению к технологиям. Необходимо смотреть, как технологии влияют на digital, особенно в сферах более развитых, чем наша. И агентствам в России я советую смотреть на тех, кто является мировым лидером в разных сферах, и какие новые тренды появляются на рынке. Потому что, к примеру, если я буду знать, что происходило в США за последние 18 месяцев, я могу позиционировать свое агентство намного эффективнее, извлечь из этого максимальную выгоду. И если вы сравниваете, что происходит в США, и что происходит в Японии, то можете предсказать тенденции, что поможет Вам занимать более сильную позицию на рынке. Я также считаю, что простое изучение основ и лучших работ очень полезно, это позволяет агентствам двигаться вперед. Вы можете извлечь из этих примеров много полезной информации о структуре команды и ее внутреннем взаимодействии, о планировании, продажах, общении с клиентами. Я считаю, лучшим работам надо уделять пристальное внимание - это хороший путь развития для агентств.

Пол Льюис (Paul Lewis) - обладая опытом более 20-ти лет работы в маркетинге, технологии и бизнес-стратегии, известен как ведущий "выдумщик бизнеса", cо-автор книги "Understanding Y: Inside the Minds of the Millennials" и автор многих работ. Используя свою экспертизу, Пол работал в Консультативном совете для Ассоциации Прямого маркетинга и SODA, также был спикером на многих маркетинговых и деловых конференциях по всему миру. Большим спросом пользуются его выступления по таким темам, как: "Поколение Y и цифровое поколение", "Маркетинг отношений" и "Современные бизнес-стратегии".

За плечами Пола - опыт работы как президентом агентства, так  и независимым консультантом, что позволило ему работать с такими крупными брендами, как: АT&T, ADT, APM, AOL, Burger King, Coors, Darden Restaurants, Electronic Arts, EarthLink, General Motors, Sprint/Nextel, Sony, Tupperware, Tyco, Time Warner, Turner и the Walt Disney Company. Кроме того статьи и книги, публичные выступления и подкасты Пола помогают ему вести конструктивный диалог с главными бизнес-лидерами, инновационными мыслителями и креативными предпринимателями со всех континентов.

19.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа РЇРїРѕРЅРёРё. Р’В  РљРЅРёРіР° Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий СЏРїРѕРЅСЃРєРѕР№ нечисти РѕС‚ Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў Р Т‘Р С• Р Р‡, энциклопедия СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… демонов, призраков, оборотней Р С‘ монстров иллюстрированная гравюрой РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это Р Р…Р С‘ Р Р…Р В° что Р Р…Р Вµ похожий РјРёСЂ населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами Р С‘ одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали СЏРїРѕРЅСЃРєРёС… чудовищ совершенно непохожими Р Р…Р В° СЃРІРѕРёС… западных «коллег». РљРЅРёРіР° посвящена сверхъестественным существам РЇРїРѕРЅРёРё: обакэ Р С‘ бакэмоно, ёкай, РјРѕРЅРѕРЅРѕРєСЌ, РѕРЅРё, СЋСЂСЌР№, РѕРЅСЂС‘ Р С‘ цукумогами. ПотуРР’ Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ РЎвЂўР РЋР вЂљР В РЎвЂўР В Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂ˜Р В Р’Вµ существа Р Р† РЇРїРѕРЅРёРё вполне материальны. РћРґРЅРё смертельно опасны для человека, РґСЂСѓРіРёРµ дружелюбны, Р В Р’В° третьи просто любят подшутить над людьми, Р Р…Р С• так, что жуть берёт. Более РґРІСѓС…СЃРѕС‚ существ собраны РїРѕРґ РѕРґРЅРѕР№ обложкой. Уникальность РєРЅРёРіРё Р Р† том, что РЎС“ каждого персонажа есть Р Р…Р Вµ только описание, Р Р…Р С• Р С‘ «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ РЇРїРѕРЅРёРё Р С‘ РѕСЃРЅРѕРІРѕР№ для творчества РјРЅРѕРіРёС… современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, РўРѕСЂРёСЏРјР° Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай Р С‘ РґСЂСѓРіРёРµ художники РЈРєРёС‘-Р РЋР РЉ. Японская гравюра СѓРєРёС‘-э является РѕРґРЅРёРј РёР· самых узнаваемых РІРёРґРѕРІ традиционных РёСЃРєСѓРРвЂв„СћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р’ РЎвЂњР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р’ Р вЂ  этой страны Р С‘ охватывает период Р РЋР С“ 1660-С… РіРѕРґРѕРІ, РєРѕРіРґР° жанр только появился Р Р…Р В° свет, вплоть Р Т‘Р С• конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация