"Прицельная" работа с аудиторией
+SOL и AdWatch разработали и реализовали совместную рекламную кампанию с использованием поведенческого таргетинга для Yota
Впервые в истории российского рекламного рынка медиа-агентством +SOL совместно с рекламным digital-агентством Adwatch в рамках рекламной кампании для Yota была запущена уникальная технология «поведенческого таргетинга» Audience Science.
Медийная кампания, спланированная и осуществленная при поддержке агентств AdWatch и +SOL, стартовала в конце мая на четырех «площадках»: Livejournal, Gazeta, Gismeteo и Championat (эксклюзивное право продажи рекламных площадей на этих веб-сайтах принадлежит +SOL). Основная идея двухнедельной медийной кампании - максимально точная и «прицельная» работа с целевой аудиторией (пользователями, потенциально заинтересованными в возможностях 4G), с использованием уникальной технологии Audience Science.
Инновационная технология Audience Science облегчает сбор и анализ не персонифицированных данных об интересах и образцах поведения пользователей в сети. История посещения ими веб-сайтов, статистика изученных материалов, результаты поиска на различных площадках - все эти уникальные данные теперь можно собрать и идентифицировать при помощи технологии Audience Science. В результате рекламное сообщение может быть максимально точно сориентировано на потенциально заинтересованных в нем пользователей и адресовано им в нужное время, с предотвращением рекламных показов той части аудитории, которая не входит в целевую.
Данный способ таргетирования позволил увеличить эффективность размещения в рамках рекламной кампании для Yota. CTR на площадке Gazeta.ru был выше почти в 2 раза, чем при стандартном медийном размещении. В целом кампания показала эффективность использования технологии Audience Science для более точного выделения целевой аудитории рекламодателя.
Yota - поставщик мобильных сервисов на базе новейшей технологии быстрого мобильного интернета Mobile WiMAX (4G). Будучи инновационной компанией, Yota использует новейшие инструменты также и в маркетинге. В частности новые подходы к размещению медийной рекламы в интернете.
Advertology.Ru
19.07.2009
Комментарии
Написать комментарий