"Модуль Про" окажет услуги в сфере событийного маркетинга "ПепсиКо Холдингс"

Филиал ООО «ПепсиКо Холдингс» в г.Санкт-Петербург проводит мероприятие «Абсолютная энергия» для энерегтического напитка «Адреналин Раш». Партнером компании в рамках данного проекта выступит агентство «Модуль Про». Креативная группа агентства «Модуль Про» разработала уникальную концепцию мероприятия, включающую яркую и энергичную программу мероприятия с использованием элементов экстрима.
Соучредитель агентства «Модуль Про» Леонид Яковлев: «Мы ожидаем, что данное мероприятие станет началом долгосрочных партнерских взаимоотношений с компанией «ПепсиКо Холдингс». Мы имеем положительный опыт работы в сфере событийного маркетинга более 7 лет по всей территории России, поэтому нам доверяют».
Перспективы рынка событийного маркетинга
По оценке экспертов агентства Модуль Про, несмотря на кризисные явления в экономике, рынок событийного маркетинга развивается, прирост до конца 2009 года может составить от 7% до 10% по сравнению с 2008 годом. В связи с сокращениями рекламных и маркетинговых бюджетов, компании стремятся оптимизировать затраты и использовать наиболее эффективные инструменты продвижения. Событийный маркетинг позволяет добиться максимальной вовлеченности потребителя в бренд, что и выводит его в число наиболее перспективных направлений.
Тенденции рынка событийного маркетинга
В качестве одной из ключевых тенденций современного рынка событийного маркетинга можно выделить стремление к объединению в рамках одного мероприятия нескольких брендов. Примером таких объединений являются проведенные агентством «Модуль Про» мероприятия PACHA - Corona Extra, Minisrty of Sound - L&M.
Advertology.Ru
19.07.2009
Комментарии
Написать комментарий