Новости компаний

Фестиваль электронной музыки "Космос НАШ" в Минске

Фестиваль электронной музыки "Космос НАШ" в Минске

В ночь с 11 на 12 июля на Острове любви (Минское море) состоялся Пятый международный шоу-фестиваль электронной музыки «Космос НАШ». Его гостями стали более 4 тысяч человек. Организаторы мероприятия - белорусская промо-группа Jet Sounds и пивоваренная компания «Балтика».

С современными европейскими тенденциями электронной музыки белорусских клабберов познакомили известные представители мировой танцевальной культуры. Хедлайнерами фестиаля «Космос НАШ» в этом году стали стали ди-джеи Конь (Украина), Jeremy P. CAuilfield (Германия), Rudolf (Великобритания), Ozgur Can (Швеция), Mongol (Беларусь) и др.

По отзывам гостей мероприятия, главным достоинством «Космос НАШ» в этом году стал уровень его организации. Координаторы проекта приложили максимум усилий, чтобы юбилейный фестиваль предстал этим летом в самом масштабном формате за всю свою историю. Три танцпола от промо-групп Jet Sounds, Popcorn и MGN, уникальная прозрачная сцена на воде, огненная и лазерная шоу-программы, световые инсталляции, качественные звуковые эффекты, лучшее сценическое оборудование и Go-Go поддержка подарили гостям фестиваля атмосферу танцевальной эйфории.

Пивоваренная компания «Балтика» по традиции поддержала один из самых известных рейвов Беларуси «Космос НАШ». По инициативе российской пивоваренной компании столицу Беларуси уже посетили десятки известнейших представителей мировой музыкальной индустрии. «Балтика», являясь крупнейшим импортером пива в Республику Беларусь, традиционно оказывает поддержку наиболее значимым культурным мероприятиям в странах, где представлена ее продукция.

«В этом году уровень фестиваля «Космос НАШ» стал еще выше как по творческой составляющей, так и по остальным параметрам. Особое внимание в этом году было уделено вопросам безопасности. Работа представителей правоохранительных органов на фестивале была организована максимально корректно и комфортно для гостей, что нашло позитивный отклик у многих посетителей», - отметила Янина Машкова, управляющий продажами ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в Беларусь, Украину и Молдову.

Ежегодно поддерживая более 100 культурных мероприятий в разных странах, пивоваренная компания «Балтика» накопила уникальный опыт в вопросах организации безопасности участников массовых мероприятий и предотвращения продажи пива несовершеннолетним. Этот опыт был применен и на фестивале «Космос НАШ», который в Беларуси на сегодняшний день является не только ярким событием культурной жизни, но и успешно реализованной моделью качественного взаимодействия организаторов, участников и правоохранительных органов.

ARS Communications Minsk
Advertology.Ru

19.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.03.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация