Клинское Светлое - масштабная кампания новой термобанки

Этим летом «САН ИнБев» запустила масштабную интергрированную кампанию в поддержку своей новинки для российского рынка - Клинское Светлое в банке с термознаком.
Пиво Клинское традиционно отличается оригинальным лёгким вкусом и высокими качественными свойствами. Новая банка Клинского Светлого с термознаком гарантирует потребителям массу удовольствия, предлагая безупречный инновационный продукт. Ведь только при правильной температуре охлаждения пиво раскрывает свои лучшие качества.
Сообщение об этом новом продукте легко в основу масштабной кампании «Клинское Светлое в термобанке!», национальный запуск которой состоялся в начале июля.
На ключнвых каналах вышло два новых ТВ-ролика, в десяти крупнейших городах России стартовала яркая наружная кампания с нестандартной стветовой рекламой, в точках продаж появились креативные ПОС материалы.
Инновационный подход самого продукта отразился и в рекламной кампании, представив потребителям необычно большие двухметровые банки на улицах города и нестандартно брендированные остановки в Москве.
«Интегрированная кампания по запуску термобанки иллюстрирует инновационный подход к нашим продуктам и программам по их поддержке. Мы уверены, что наши потребители смогут получить большое удовольствие от правильно охлаждённого пива в новой банке с термознаком», - прокомментировала кампанию Клинского Светлого в термобанке менеджер группы брендов Вера Мошкина.
Advertology.Ru
14.07.2009
Комментарии
Написать комментарий