Ark Connect стало финалистом INTERNATIONAL BUSINESS AWARDS

Агентство маркетинговых коммуникаций Ark Connect (в составе Ark Scholz&Friends Group) стало Финалистом международного конкурса The International Business Awards 2009.
Сертификат престижного международного конкурса получен в категории "Лучшая коммуникационная Кампания Года в Европе" за масштабный проект "Праздник Libero в Московском Зоопарке" для компании SCA.
The International Business Awards (IBA) - единственная международная конкурсная программа, которая охватывает все области маркетинговых коммуникаций и оценивает самые значительные достижения в бизнесе по всему миру.
Победители и Финалисты этого года были выбраны профессиональным жюри из более 1700 заявок из 30 стран мира. Номинация «Лучшая коммуникационная кампания года в Европе», к слову, была одной из самых широко представленных на конкурсе, который всего проводился в 19 категориях.
"Несмотря на тяжелый экономический климат, проекты, представленные на рассмотрение в конкурс IBA заметно выросли по сравнению с прошлым годом и продемонстрировали растущую значимость и весомость конкурса The International Business Awards по всему миру, - рассказал Президент Stevie Awards Майкл Галлахер (Michael Gallagher). - Мы поздравляем всех финалистов и победителей и ждем с нетерпением вручения наград за их достижения на гала-ужине в Нью-Йорке".
Праздник Libero в Московском Зоопарке, организованный агентством Ark Connect - это специальный детский фестиваль, который проводится с 2005 года. С каждым годом это мероприятие приобретает все большую популярность, и за 4 года стало доброй традицией для тысяч московских семей с детьми. Так, в 2008 г. праздник Libero в Московском Зоопарке посетило более 50 000 гостей. Учитывая его растущее социальное значение, в 2008 году Праздник Libero был объявлен Мэрией Городским праздником, проводимым совместно с Международным Днём защиты детей, и прошел под эгидой правительственной программы «2008 год - Год Семьи».
«Мы очень рады, что наш проект вышел в число лучших на мировом уровне. Этот праздник стал действительно чрезвычайно популярным для детей и их родителей и эффективным для бренда Libero, - отметила Управляющий директор агентства Ark Connect Наталья Карасева. - И мы гордимся, что не только наш клиент высоко оценил значимость такого грандиозного праздника для Москвы, но и проект этот получил высокое международное признание».
Advertology.Ru
14.07.2009
Комментарии
Написать комментарий