Новости компаний

X Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама-2009"!

X Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама-2009"!

Рекламное агентство "Нью-Тон" приглашает всех желающих принять участиe в X Юбилейной Общероссийской конференции "Транзитная реклама", которая пройдет 11-13 сентября 2009 г. в Берлине (Германия). На конференции будут обсуждаться вопросы транзитной и наружной рекламы. Вас ждет увлекательная культурно-развлекательная программа: посещение уникальных исторических памятников столицы Германии, экскурсия в Потсдам и многое другое. Организаторы напоминают, что количество мест ограничено. Спешите!

11-13 сентября, Германия, Берлин (Germany, Berlin).

Мы приглашаем вас в Берлин - город для ценителей культуры и любителей активно проводить время!

Динамичный, открытый миру, креативный - все это о Берлине. В городе находятся около 170 музеев и коллекций, более 200 частных галерей, проходит почти 300 выставок в день. Но и это не все! После объединения Европы Берлин снова стал городом в центре событий. Он стал воротами с запада на восток и с востока на запад.

Настоящее открытие для культурного отдыха и находка для тусовки, город будущего; жизнь в Берлине не останавливается ни на минуту, и ее бурное течение не прекращается даже ночью. 

Мы предлагаем Вам стать участником нашей конференции, где будут обсуждаться вопросы транзитной и наружной рекламы. На X Юбилейной конференции «Транзитная реклама-2009», Вы сможете получить актуальную информацию, обменяться мнениями с профессионалами и повидать старых друзей. Вас ждет увлекательная культурно-развлекательная программа: посещение уникальных исторических памятников Берлина, экскурсия в Потсдам, насыщенная ночная жизнь и шопинг!

Программа конференции:

Дата

Время

План мероприятий

11.09.2009

8-55

Прилет в Берлин

Пятница

 

 

 

 

 

10-30

Кофе брейк

11-00 - 13-00

1 часть Конференции

13-00 - 13-45

Бизнес ланч

13-45 - 16-00

2 часть Конференции

16-00 - 19-00

Расселение в Park Plaza Wallstreet Berlin, свободное время

19-00

Гала ужин

12.09.2009

6-30 - 10-00

Завтрак

Суббота

 

 

11-00

Экскурсия в Потсдам, дворец Сан-Суси

16-00 - 17-00

Ланч

18-00

Свободное время

13.09.2009

06-30 - 10-00

Завтрак

Воскресенье

9-45/14-15

Вылет в Москву

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу.

Зарегистрируйтесь в качестве участника, выбрав удобный для вас пакет конференции:

Гостевой пакет 11-13 сентября:
двухместное размещение - 800 € / одноместное размещение - 940 €

Гостевой + Отдых пакет 11-15 сентября:
двухместное размещение - 960 € / одноместное размещение - 1160 €

Стоимость участия включает перелет и полное обслуживание по программе конференции.
Виза оплачивается отдельно: стоимость в пределах 4000 руб.

Организатор конференции - Рекламное агентство «НЬЮ-ТОН».
Количество мест ограничено. Спешите! Более подробную информацию вы можете получить на сайтах

http://www.transitreklama.ru и http://www.new-tone.ru,

а также по телефону +7 (495) 225-1077 или e-mail: bulgakov@new-tone.ru.

НЬЮ-ТОН
Advertology.Ru

14.07.2009

на печать


Комментарии

Оптима
15.07.2009 14:46 | сообщение #1
 

Ну что же Нью-Тон, думаю и Берлин возьмем Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом Р Р† Логотипах. Дизайнер - Р Р…Р Вµ просто человек, творящий Р С—Р С• наитию. Дизайн - Р Р…Р Вµ такой СѓР¶ неконтролируемый творческий процесс, как Р С• нем любят рассуждать дилетанты. РљРЅРёРіР° "Управление цветом Р Р† логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму Р С‘ цвет, учитывая особенности восприятия цветов Р С‘ геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться РЎРѓР С• смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить Р Р† логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании Р С‘ РјРЅРѕРіРѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Управление цветом Р Р† логотипах" РїРѕРґСЂРѕР±РЅРѕ разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, предстРВРвЂввР‚ћСћР В РІР‚™Р’°Р В Р’ Р’ Р вЂ Р В Р’»Р ВµР Р…РЅРѕРіРѕ Р Р† издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета Р С‘ текстуры знака, что Р Р† результате Р С‘ позволяет создать оригинальный Р С‘ эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании Р Р† миниатюре напоминает людям, что есть такая компания Р С‘ эта компания - именно то, что РёРј нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда Р С‘ превратить компанию Р Р† лидера, Р В Р’В° может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что Р Р…Р В° сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное Р С‘ базовое направление Р Р† коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, Р В Р’В° также выдРВВРВВВВ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р’ Р’ Р’»Р С‘ть РїСЂРѕРґСѓРєС‚ среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация