Новости компаний

X Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама-2009"!

X Юбилейная Общероссийская конференция "Транзитная реклама-2009"!

Рекламное агентство "Нью-Тон" приглашает всех желающих принять участиe в X Юбилейной Общероссийской конференции "Транзитная реклама", которая пройдет 11-13 сентября 2009 г. в Берлине (Германия). На конференции будут обсуждаться вопросы транзитной и наружной рекламы. Вас ждет увлекательная культурно-развлекательная программа: посещение уникальных исторических памятников столицы Германии, экскурсия в Потсдам и многое другое. Организаторы напоминают, что количество мест ограничено. Спешите!

11-13 сентября, Германия, Берлин (Germany, Berlin).

Мы приглашаем вас в Берлин - город для ценителей культуры и любителей активно проводить время!

Динамичный, открытый миру, креативный - все это о Берлине. В городе находятся около 170 музеев и коллекций, более 200 частных галерей, проходит почти 300 выставок в день. Но и это не все! После объединения Европы Берлин снова стал городом в центре событий. Он стал воротами с запада на восток и с востока на запад.

Настоящее открытие для культурного отдыха и находка для тусовки, город будущего; жизнь в Берлине не останавливается ни на минуту, и ее бурное течение не прекращается даже ночью. 

Мы предлагаем Вам стать участником нашей конференции, где будут обсуждаться вопросы транзитной и наружной рекламы. На X Юбилейной конференции «Транзитная реклама-2009», Вы сможете получить актуальную информацию, обменяться мнениями с профессионалами и повидать старых друзей. Вас ждет увлекательная культурно-развлекательная программа: посещение уникальных исторических памятников Берлина, экскурсия в Потсдам, насыщенная ночная жизнь и шопинг!

Программа конференции:

Дата

Время

План мероприятий

11.09.2009

8-55

Прилет в Берлин

Пятница

 

 

 

 

 

10-30

Кофе брейк

11-00 - 13-00

1 часть Конференции

13-00 - 13-45

Бизнес ланч

13-45 - 16-00

2 часть Конференции

16-00 - 19-00

Расселение в Park Plaza Wallstreet Berlin, свободное время

19-00

Гала ужин

12.09.2009

6-30 - 10-00

Завтрак

Суббота

 

 

11-00

Экскурсия в Потсдам, дворец Сан-Суси

16-00 - 17-00

Ланч

18-00

Свободное время

13.09.2009

06-30 - 10-00

Завтрак

Воскресенье

9-45/14-15

Вылет в Москву

*Организатор оставляет за собой право вносить изменения в программу.

Зарегистрируйтесь в качестве участника, выбрав удобный для вас пакет конференции:

Гостевой пакет 11-13 сентября:
двухместное размещение - 800 € / одноместное размещение - 940 €

Гостевой + Отдых пакет 11-15 сентября:
двухместное размещение - 960 € / одноместное размещение - 1160 €

Стоимость участия включает перелет и полное обслуживание по программе конференции.
Виза оплачивается отдельно: стоимость в пределах 4000 руб.

Организатор конференции - Рекламное агентство «НЬЮ-ТОН».
Количество мест ограничено. Спешите! Более подробную информацию вы можете получить на сайтах

http://www.transitreklama.ru и http://www.new-tone.ru,

а также по телефону +7 (495) 225-1077 или e-mail: bulgakov@new-tone.ru.

НЬЮ-ТОН
Advertology.Ru

14.07.2009

на печать


Комментарии

Оптима
15.07.2009 14:46 | сообщение #1
 

Ну что же Нью-Тон, думаю и Берлин возьмем Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (761)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Благодарю российских дипломатов, всех коллег и просто ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

02.10.2024 - 18:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация