"Европа Адвертайзинг" и "Капитал Тур" продолжают сотрудничество

Рекламным агентством «Европа Адвертайзинг» в июне 2009 года реализован проект по размещению наружной рекламы для одного из крупнейших российских туроператоров - компании «Капитал Тур». На дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Новосибирска, Нижнего Новгорода и других городов России было установлено более 350-ти рекламных щитов формата 3х6 с изображением солнечных пляжей и экзотических животных, призывающих горожан посетить южные страны этим летом.
Проект осуществлялся с применением технологии Perfect Reach - Low Cost («Совершенный охват при минимальной стоимости»), разработанной специалистами агентства несколько лет назад. Эффективность при использовании этого метода достигается за счет тщательного отбора и покупки главных магистралей и центральных улиц города заблаговременно, а второстепенных дорог - по принципу «горячих» продаж за 1-2 дня до начала кампании. Таким образом снижается общая стоимость программы, при этом охват аудитории остается максимальным.
«Европа Адвертайзинг» и «Капитал Тур» успешно сотрудничают с 2004 года. «В условиях финансового кризиса, когда очень многие, в том числе и крупные, компании сокращают рекламные бюджеты, мы с уверенностью смотрим в будущее. Постоянные клиенты агентства уже доказали свою готовность доверить нам ресурсы, заложенные в план на продвижение товаров и услуг, привлечение новых клиентов и дальнейшее развитие бизнеса. Мы, в свою очередь, стараемся оптимизировать работу, предлагаем максимально выгодное соотношение "цена-качество" и не перестаем совершенствовать технологическую базу ведения проектов», - заявил директор по работе с клиентами РА «Европа Адвертайзинг» Тимофей Студилин.
Advertology.Ru
14.07.2009
Комментарии
Написать комментарий