Новый дизайн кредитных карт

КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК запустил новую услугу для своих клиентов - при оформлении моментальной кредитной карты клиент теперь сможет выбрать один из четырех имиджей для своей кредитной карты, имитирующих кожаную, вязаную, джинсовую фактуры или ткань с леопардовым рисунком.
Основная цель данного предложения заключается в привлечении новых клиентов банка. Новая услуга предложена клиентам именно летом, когда многие отправляются в отпуск или занимаются обустройством квартиры или дачи - то есть, срочно требуются дополнительные денежные средства. Оформление моментальной кредитной карты является наилучшим решением по сравнению, скажем, с оформлением кредита, поскольку кредитная линия по карте является возобновляемой, у клиента есть 50-тидневный беспроцентный период, и для оформления нужен минимум документов и времени.
Помимо всех функциональных преимуществ моментальной кредитной карты вопрос внешней привлекательности стоял перед маркетологами Управления маркетинга пластиковых карт очень давно. Весной 2009 года было проведено исследование клиентской базы владельцев карт банка, которое показало, что помимо удобства использования кредитной карты как платежного инструмента, внешний вид карты имеет достаточно большое значение для ее владельцев. Причем и мужчинам, и женщинам в одинаковой степени хотелось, чтобы карта была красивой, чтобы ее приятно было держать в руках и доставать из бумажника при оплате своих покупок.
Несмотря на текущую финансовую ситуацию в мире, КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК постоянно отслеживает пожелания своих клиентов, уделяя большое внимание эмоциональной стороне восприятия банка держателями карт. Новый дизайн был разработан креативным агентством Arena - Magic Box, которое предложило КРЕДИТ ЕВРОПА БАНКу около 10 новый концепций. Была выбрана именно тематика ткани, потому что она показалась самой яркой, запоминающейся и необычной.
В настоящий момент данная услуга запущена в качестве пилотного проекта в 13 из 49 московских отделений. К концу этого года клиенты остальных регионов, где представлен КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК, смогут воспользоваться данной услугой. Информационная поддержка запуска новой услуги по выбору имиджа карты поддерживается на сайте банка, а также в отделениях банка, в которых доступна данная услуга. Осенью планируется запуск рекламной кампании в поддержку продвижения данной услуги.
Advertology.Ru
10.07.2009
Комментарии
Написать комментарий