"Карин": для самых взыскательных языков

Пермь - Управляющая компания BS hospitality Management представляет новый образ ресторана «Карин» в отеле Hilton Garden Inn Perm (международная сеть Hilton). Разнообразная кухня и интернациональная обстановка - два слагаемых идеальной атмосферы для бизнеса и отдыха, которую «Карин» предлагает сегодня жителям и гостям Перми.
Изюминка ресторана «Карин» - обновлённое меню, предлагающее посетителям блюда международной кухни, благодаря чему и многочисленные иностранные гости отеля Hilton Garden Inn Perm, и гурманы Перми обязательно найдут в «Карин» то, что придётся им по вкусу. Отражением этой идеи стала новая рекламная кампания под лозунгом «Вкусно на любом языке», подготовленная агентством Level Design Communication.
В поддержку идеи на улицах Перми размещены билборды, тематически объединённые между собой мультикультурными названиями, доступными для понимания на любом языке. Аппетитные изображения традиционных блюд английской, французской и итальянской кухонь подкрепляют реплики с «мечтательным мычанием»:
- По-английски: M-m-m-m... steak!
- По-французски: M-m-m-m... foie gras!
- По-итальянски: M-m-m-m... pasta!
- И снова по-итальянски: M-m-m-m... tiramisu!
Генеральный директор Управляющей компании BS hospitality Management Сергей Сташков отметил: «Многие рестораторы используют в рекламе такие фразы, как «маленькая Италия», «вкус настоящей Франции», «уголок Европы» и другие, но очень редко передают в атмосфере то, о чём говорят. В «Карин» же по вечерам можно ощутить настоящую атмосферу интернациональности: рядом с вами беседуют на многих языках, говорят о бизнесе, политике, культуре... Думаю, деловое сообщество Перми по достоинству оценит эту атмосферу и выберет «Карин» традиционным местом встреч в нашем городе».
Advertology.Ru
10.07.2009
Комментарии
Написать комментарий