Новости компаний

PR-специалисты играют джаз

PR-специалисты играют джаз

28 июля российское PR-сообщество отмечает «День PR-специалиста».

Ровно шесть лет назад, по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), профессии «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью» были внесены в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР). И, начиная с 2003 года, праздник отмечается не как локальный, но как общенациональный, позволяющий подвести своеобразные итоги и поставить новые цели, с уверенностью смотря в будущее.

«День PR-специалиста» уже традиционно празднуется во всех регионах страны. И везде - по-разному. Где-то проводятся круглые столы и отраслевые дискуссии. Где-то встречаются в кругу единомышленников и друзей. Формы общения могут быть разными. Но у каждого есть возможность стать участником центрального события праздника - «Большого джазового вечера», который начнется в Москве на летней веранде Sky club в 18.00.

Джаз - пряный, свободный, неиссякаемый. Он заставляет мелодию оторваться от обыденности, парить, пленяя слушателя. Именно под его ритмы РАСО приглашает отпраздновать на летней веранде Sky club День PR-специалиста. Изначально джаз - музыка людей рискнувших, открыто шагнувших в неизвестное - относился к музыкальному фольклору, был «подпольным» явлением. Сегодня трудно представить, что всего шесть лет назад и профессия PR-менеджера в России относилась к разряду теневых. Это несмотря на то, что к тому времени в нашей стране насчитывалось порядка 150 PR-агентств, множество вузов обучали будущих специалистов по связи с общественностью, во многих корпорациях были сформированы профильные подразделения, а отечественные профессионалы завоевывали призы на международных конкурсах. В конце концов, PR-профессия, необходимая в работе с новым, независимым человеком, у которого есть выбор, вышла на свет: 28 июля 2003 года завершился процесс государственной регистрации.

Джаз - это единение культур, именно поэтому он имеет неповторимое колоритное звучание. В День PR-специалиста и мы надеемся на объединение специалистов по общественным коммуникациям, а также всех, кто считает себя причастным к развитию связей с общественностью, для приятного времяпрепровождения и общения.

«Изюминка» подлинного джаза - импровизация. PR-специалист так же должен уметь чувствовать общественное настроение и находить нестандартные, смелые решения в самых разных обстоятельствах, создавая благоприятную атмосферу для всех видов коммуникации. И хотя для профессионального праздника PR-специалиста запланирована программа, которая включает выступления джазовых групп, поздравления членов РАСО, чествование лучших, лотереи - розыгрыши членства в Sky club, это не исключает возможности неожиданных акцентов.

Свинг - джазовый ритмический рисунок, битовая пульсация, волнообразные музыкальные движения, производящие впечатление раскачки. Надеемся, что развитие PR-деятельности в России будет таким же: если и произойдет падение, то за ним непременно последует взлет, а этот скачок только придаст драйв.

Российская ассоциация по связям с общественностью
Advertology.Ru

09.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация