Новости компаний

Санкт-Петербург: итоги V Съезда Транзитной Рекламы

Санкт-Петербург: итоги V Съезда Транзитной Рекламы

3-5 июля в Санкт-Петербурге в отеле  Sokos Palace Bridge прошел V Съезд транзитной рекламы - международная деловая Конференция в области рекламы на транспорте. Вслед за насыщенной деловой частью конференц-дня - последовал «день отдыха» - круиз на «Остров приключений».

Аудитория Съезда - это более 150 представителей крупнейших компаний-операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Среди делегатов конференции 2009 - представители компаний: Optimum Media Buying, News Outdoor,  StarcomMediavestGroup, ACG, Omnibus-Media, «Сорек-медиа» и др.

Деловая часть конференции началась с выступления  Андреа Макдональд руководителя MacDonald Media (Нью-Йорк). Андреа представила рынок транзитной рекламы США с точки зрения американских медиа-баеров:  цифры, факты и тенденции развития бизнеса. 

MacDonald Media - одно из крупнейших медиа-баинговых агентств в США, с годовым оборотом $75 млн. и крупнейшими рекламодателями в портфеле клиентов. Рынок транзитной рекламы в США генерирует $1 млрд. (2008 г.) и составляет 14%  от общего объема затрат на наружную рекламу. Крупнейшие операторы (Titan, CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor, Lamar, Hauck Transit, Gateway) предлагают более 16 видов размещений на транспорте, в том числе - набирающие популярность цифровые панели - и indoor-форматы, среди которых - оклейка салона (interior wrap). Реклама на транспорте в США является неотъемлемым сегментом наружной рекламы и значимой составляющей  OOH-медиа-плана. Г-жа Макдональд подчеркнула, что при планировании кампании транспорт приобретает особое значение с точки зрения контекстного размещения и возможности воздействовать на человека в определенный момент времени, когда он находится в определенном состоянии (таким образом прекрасно отработала реклама на автобусах футбольных телетрансляций: воздействуя на людей, возвращающихся с работы домой и определяя их планы на вечер). Также автобус рассматривается как уникальный медиа-канал с охватом тех районов, где присутствие других outdoor-носителей ограничено или вовсе запрещено (например, в штате Мейн транзитная реклама - единственный допустимый вид наружной рекламы).

Точку зрения российских медиа-баеров представил Вячеслав Долгин,  руководитель группы закупки нестандартных медиа  крупнейшей сетевой медиа-баинговой структуры SMG Russia (StarcomMediaVestGroup, Москва). Говоря о перспективах современного российского медиаландшафта, он отметил потенциал транспорта как рекламоносителя: «брендированному  транспорту в случае утверждения нового технического регламента  грозит вообще стать одним из доминирующих медиа в наружной рекламе».  Г-н Долгин подробно рассказал о стратегиях планирования, закупки и мониторинга транзитной рекламы на примере рекламной кампании бренда Coldrex, которая, по его мнению, стала «одной из самых цельных кампаний последних лет». Особую ценность выступлению придали практические выводы медиа-эксперта, которые позволят операторам, по возможности, скорректировать предложение и сделать его более привлекательным.

Второй раздел конференции был посвящен эффективности рекламы на транспорте и методам ее повышения.

С докладом о маркетинговых стратегиях транзитной рекламы в условиях кризиса выступил Александр Эпин ("062-Реклама", Санкт-Петербург).  Александр рассказал об антикризисных преимуществах новой системы продаж, которую агентство ввело в начале 2009 г. Принципиальное отличие основывается на том, что единицей размещения стал не автобус, а борт (поверхность правого, левого и заднего борта автобуса). Т.о., сегодня вместо 4000 автобусов, к продаже представлены 12 000 поверхностей, которые клиент может выбирать и комбинировать в зависимости от задач таргетирования. Кроме того, система новых форматов позволяет использовать стандарты размещения и существенно оптимизировать рекламный бюджет клиента. Результатом активного маркетинга стало значительное увеличение количества размещений - на 20% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году, и качественная реструктуризация портфеля рекламодателей: значительно увеличилось количество прямых клиентов.

Еще одним успешным проектом стала акция Creative Bus, проводимая совместно с ведущими креативными бюро Санкт-Петербурга, заметно повысившая качество контента рекламы на транспорте в Санкт-Петербурге. Таким образом, была достигнута главная цель Акции - привлечь внимание рекламодателя к транспорту как рекламоносителю с широкими возможностями по креативной визуализации бренда. Красота не только спасает мир, но и, как доказывают результаты исследований, значительно повышает эффективность рекламной кампании.

Об инструментах измерения эффективности рекламы   говорил Джеймс Уитмор (Postar, Лондон). Разрабатываемая Postar новая измерительная система  включает исследование не только геофизических параметров, но и детальный анализ лабораторных данных по восприятию мобильного сообщения человеком. Postar сменит несовершенную систему BUSADS и станет первым комплексным проектом, который позволит измерить эффективность неограниченного количества статичных и мобильных OOH-форматов в рамках одного исследования. За счет применения последних цифровых и лазерных технологий - англичане планируют заменить  привычную OTS (opportunity to see)  - гипотетическую возможность увидеть рекламное сообщение - на более совершенную и правдивую «likelyhood to see» - вероятность состоявшегося контакта.

О российском опыте в области исследований транзитной рекламы рассказал Андрей Березкин ("ЭСПАР-Аналитик", Москва).

От лица рекламодателя выступил Михаил Горбунцов (НПО «Антивирал», Москва). Мнение клиента, несомненно, является для отрасли определяющим. Доклад Михаила о  роли транзитных медиа в стратегии продвижения брендов «Антигриппин-АНВИ» и «Антигриппин-Максимум» не оставил участников равнодушными. Результат проведенной в Петербурге рекламной кампании с использованием нового формата «билборд на колесах» - , по словам г-на Горбунцова, «превзошел все ожидания» и был значительно выше, по сравнению с итогами кампании на московских билбордах, затраты на которую были в три раза выше. В связи с этим, в этом году компанией было принято решение инвестировать в стопроцентном объеме рекламный бюджет «Антивирал» на наружную рекламу в Петербурге - в рекламу на автобусах.

Также на Съезде были представлены доклады на тему интенсивно развивающегося indoor-направления в рекламе на транспорте (Борис Кисько, Highway, Москва) и особенностей регламентации транзитной рекламы в Республике Беларусь (Егор Матюшичев, «Интерекс-групп», Минск).

Завершил деловую часть конференции Региональный Дайджест - цикл сообщений региональных операторов транзитной рекламы о состоянии отрасли и перспективах развития региональных рынков.

Наряду с насыщенной деловой Конференцией, гостей V Съезда ожидала интересная развлекательная программа: путешествие на борту корабля в «День Коммунизма» - так иронично прозвали программу all inclusive в стилизованной русской деревне Верхние Мандроги. Участников ждали горы вкуснейших угощений русской кухни, реки напитков, множество развлечений от русской слободы до катания верхом. Главным событием дня стал товарищеский матч по футболу среди участников Съезда - Transit Football Cup.

Санкт-Петербург: итоги V Съезда Транзитной Рекламы

TRANSIT MEDIA AGENCY
Advertology.Ru

09.07.2009

на печать


Комментарии

Лена
10.07.2009 22:51 | сообщение #1
 

Очень интересная информация, работаю в этом бизнесе (парк автобусов 180 ед), как можно узнать о таких конференция заранее? elenashik@gmail.com Спасибо.

Phantomas
11.07.2009 10:11 | сообщение #2
 

Следите за новостями, вот хотя бы на этом уважаемом ресурсе Advertology.Ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно Р С‘ переменчиво. Даже профессионалам РїРѕСЂРѕР№ Р Р…Р Вµ Р С—Р С• силам удержать это непредсказуемое состояние. РћРґРёРЅ Р В Р’В Р РВВРвЂ™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљР’˜Р В Р’ Р’В· приемов Р Р† РїРѕРіРѕРЅРµ Р В Р’В·Р В Р’В° свежими идеями - это посмотреть, что делают РґСЂСѓРіРёРµ. Р В РІР‚в„ў девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие Р В Р’В±Р РЋРВРвЂРВ Р’ Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р’ Р’ РЎвЂўР РЋРІвЂљВ¬Р РЋР вЂ№Р РЋР вЂљР РЋРІР‚в„– всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям Р С• работРРРвРВ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’Вµ графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – РѕС‚ текстовых брошюр, напечатанных Р Р…Р В° газетной бумаге Р Т‘Р С• полноцветных, РІС‹РСвРВВРвЂ™Р’ Р В Р’ РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРЎв„ўР В Р вЂ Р В РІР‚љРЎСљР В Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В Р’»Р Р…енных Р Р† превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше Р В Р’В Р РЋРІР‚в„ў4, или Р РЋР С“ РіРѕСЂРёР·РѕРЅСвРвЂСРРвРВ РІР‚љР’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†РІР‚ћСћР В Р’ Р’ Р’°Р В»РЎРЉР Р…ым расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати Р С—Р С• темным Р С‘ текстурным материалам, печать белыми, серебряныРВРРРІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р вЂ™Р’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р Р‹Р вЂ™Р’˜Р В Р’ РЎвЂ˜ Р С‘ золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий РІРєСѓСЃ, необычность - эти качества выделяют Р В Р’В Р РРвЂввЂСвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ РІР‚№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІР‚ќР В Р Р‹Р В РІР‚љР В Р’µР Т‘ставленные Р Р† РєРЅРёРіРµ работы Р С‘ помогают Р Р† решении сложных задач РїСЂРё разработке новых рекламных концепций Р Р† полиграфии. Р В Р Р‹ помощью этого альРВВВВРРРвР‚ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’±Р В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ РЎвЂўР В РЎВ˜Р В Р’В° РІС‹ Р РЋР С“ легкостью примете решение Р С—Р С• выбору формата, найдете СЃРїРѕСЃРѕР±С‹ необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов Р С‘ РјРЅРВВРВР вЂ™Р’ Р В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р РЋРІР‚ўР В РЎвЂ“РѕРµ РґСЂСѓРіРѕРµ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация