"Эльдорадо" построит "Умный дом"

Сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» первой в России запускает проект «Умный дом». Планируется, что наряду с инновационными зонами HiTouch эта услуга поможет упрочить позиции «Эльдорадо» в сегментах премиум-класса. Инвестиции в проект составляют $30 тыс. Запланированный оборот на конец 2010 года - $2 млн.
Шоу-рум «Умный дом» представляет собой комнату, оборудованную самой современной техникой: кондиционером, аудио-видео, компьютерной и световой аппаратурой, которой можно управлять с помощью одного пульта. Техника встроена в стены и многие элементы незаметны до начала своей работы.
С 15 августа во флагманском магазине сети «Эльдорадо» в ТЦ «Горбушкин двор» начнёт действовать первый в России проект «Умный дом». До конца 2009 года аналогичный шоу-рум будет открыт также в магазине «ЭТО» (входит в сеть «Эльдорадо») в ТЦ «Гранд». Проект запускается ритейлером совместно со своей дочерней сервисной компанией HiTechnic, которая будет оказывать услуги инсталляции и настройки, а также последующего обслуживания премиальной техники «Умного дома».
Проект основан на западных аналогах, в частности на сервисе крупнейшего американского ритейлера бытовой техники и электроники Best Buy - Magnolia - который занимается продажей, установкой и обслуживанием премиум-техники, в т.ч. и услугой «Умный дом».
«Умный дом» в сети «Эльдорадо» будет представлен в формате shop-in-shop («магазин в магазине») площадью 25-30 кв. м. Инвестиции в открытие одной площадки «Умного дома» составляют около $15 тыс.
Оказывать услуги установки и обслуживания продуктов из «Умного дома» будет сервисная компания HiTechnic. Средняя стоимость установки и оборудования будет варьироваться в зависимости от приобретённой техники и сложности проекта и обойдётся покупателю от $10 тыс.
В рамках расширения своего присутствия в среднем и премиальном сегментах в 2009 году сеть «Эльдорадо» запустила проект HiTouch. В магазинах, где оборудована премиальные зоны, средний чек увеличился на 15% до 3500 рублей. До конца года премиальные зоны HiTouch появятся в 50 магазинах «Эльдорадо» по всей России.
Advertology.Ru
09.07.2009
Комментарии
Написать комментарий