Продажи новой водки Nemiroff™ Lex ULTRA начались в России

Компания Nemiroff объявляет о начале широкомасштабного продвижения своего нового напитка категории Super High Premium - . После успешного тестового запуска продукта в мае этого года с 1 июля, Nemiroff Lex ULTRA поступил в широкую продажу. На сегодняшний день поставки водки от Nemiroff осуществлены в 62 города России.
Основными каналами сбыта для водки категории Super High Premium стали ключевая розница: Lex ULTRA можно приобрести в магазинах сетей входящих в X5 Retail Group, в сети продуктовых супермаркетов премиум-класса «Азбука Вкуса», гипермаркетах «Ашан» и других, а также в сегменте HoReCa.
Напиток также опробован ведущими ресторанами, среди которых «Большой» - первый «классический» ресторанный проект Аркадия Новикова, запущенный в мае 2009 года. Ресторан стал особенно популярен после того, как Президент Дмитрий Медведев провел в нем дружеский ужин с председателем КНР Ху Цзиньтао Присутствует Lex ULTRA и в других излюбленных российской элитой ресторанах и клубах, таких как GQ Bar, Vogue Cafe, Gaudi Arena и т.д.
В общей сложности до конца 2009 года в продвижение Lex ULTRA компания намерена вложить не менее $5 млн. Часть этих средств будет направлена на формирование культуры потребления дорогих современных водок, которые по своим вкусовым и качественным характеристикам не уступают лучшим сортам элитного алкоголя.
Уникальная рецептура водки Lex ULTRA, крепостью 40 градусов, является авторской разработкой специалистов компании Nemiroff. Новый продукт не имеет аналогов в мире, так как является первой белой водкой с экстрактом граната. Качественные и вкусовые характеристики Lex ULTRA позволяют позиционировать ее как новее измерение роскоши в категории премиального алкоголя.
В процессе создания Lex ULTRA применяется технология длительной выдержки спирта, аналогичная той, что используется при изготовлении лучших сортов виски и коньяков. Вкус водки дополнен натуральным экстрактом плодов граната. При этом ультрасовременная технология производства позволяет сохранить абсолютную прозрачность готового продукта и классический цвет.
Дизайн бутылки разработан английским агентством Claessens International специально для Lex ULTRA. Это же агентство в разное время разрабатывало упаковку для других лидеров мирового алкогольного рынка, таких как Bacardi, Bombay Sapphire, Chivas Regal, JW Black Label, Glenfidich, Campari, Cointreau, Hennesy.
Advertology.Ru
07.07.2009
Комментарии
Написать комментарий