Новости компаний

"КВИНГРУП" объявляет о начале продаж автомобилей Chance

"КВИНГРУП" объявляет о начале продаж автомобилей Chance

Компания Квингруп анонсировала новое название для автомобилей, ранее представленных под брендом Chevrolet Lanos. Теперь автомобиль будет называться Chance. Процесс производства, детали и комплектующие автомобиля останутся прежними. По условиям соглашения между компанией «Квингруп» и ЗАО «ЗАЗ» соблюдены все необходимые требования, предъявляемые к правилам дистрибуции.

В ассортиментном ряду Chance будет представлен тремя моделями в различных модификациях с объемом двигателя 1.3 и 1.5 литров, в двух классических вариантах кузова - седан и хэтчбек. В ближайшее время запланирован face lifting автомобильного ряда.  В планах «Квингруп» до конца 2009 года продать 20 000 автомобилей, в 2010 - 50 000, в 2011 году - 80 000 единиц продукции

Ислямов Л.Э, Директор компании «Квингруп», комментирует: «Мы уверены в коммерческом успехе автомобиля, который теперь будет представлен под новым названием Chance. Опыт всех компаний, когда-либо выпускавших этот автомобиль, показал, что  в своем классе эта машина представляет собой идеальное соотношение цена / качество».

Евдокименко Н. М., Председатель правления ЗАО «ЗАЗ», комментирует: «В текущих условиях рынка я оцениваю данное соглашение как позитивное. Как производитель «ЗАЗ» готов поддерживать компанию «Квингруп» в активном продвижении автомобилей Chance.  Мы обсуждаем планы по продажам автомобилей не только на территории России, но и говорим о расширении географии продаж, а именно поставках автомобилей Chance на территории Казахстана и Молдовы.

На европейском рынке автомобиль Lanos впервые был представлен компанией Daewoo. Впоследствии этот автомобиль поставлялся в Россию и продавался под брендом Chevrolet Lanos. С момента вступления в силу соглашения между «ЗАЗ» и «Квингруп» завод будет выпускать автомобиль под брендом Chance.

Chance можно будет купить в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Воронеже, Липецке, Череповце, Уфе, Набережных Челнах, Екатеринбурге, Владимире, Челябинске, Тюмени, Перми, Краснодаре, Ростове-на-Дону и в других городах. До конца 2009 года автомобиль  будет представлен в более чем 70 автоцентрах по всей России.

Квингруп Chevrolet Lanos Chance

Компания «Квингруп»
Advertology.Ru

07.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация