Новости компаний

Маркетинг ДОВЕРИЯ от Dove: открытое тестирование состоялось

Маркетинг ДОВЕРИЯ от Dove: открытое тестирование состоялось

С 13 апреля по 7 июня в рамках кампании продвижения линии антиперспирантов Dove HairMinimising с инновационными свойствами на сайте doverie.rambler.ru проходила программа ДОВЕРИЕ: звезды, блогеры и обычные интернет-пользователи тестировали и открыто обсуждали новинку.

 

Продукт

К летнему сезону Dove представил потребителям уникальный в своей категории продукт с инновационными свойствами: антиперспиранты из новой линии Dove HairMinimising при ежедневном использовании не только ухаживают за кожей подмышек и защищают от запаха пота, но и постепенно делают волоски более мягкими, тонкими и менее заметными, облегчая их удаление и предупреждая раздражение.

Цели и задачи

Перед бренд-командой стояла цель ярко презентовать новый продукт, коммуницировав его инновационные свойства ЦА - работающим активным женщинам 25-35 лет, привыкшим заботиться о внешности и интересующимся новинками в области красоты. Поскольку основное преимущество антиперспиранта, эффект HairMinimising, проявляется через 4-6 недель применения, одной из ключевых задач было найти нестандартный подход, который позволил бы потребителям проследить и оценить отложенное во времени действие продукта.

Идея

Dove традиционно ассоциируется с Кампанией за истинную красоту и «немодельными» рекламными образами, ведь лучшими в мире экспертами по красоте бренд считает реальных женщин. Проект по продвижению новой линии антиперспирантов Dove HairMinimising стал еще одним вкладом в укрепление этой позиции. Программа Dove ДОВЕРИЕ заключалась в проведении открытого тестирования нового продукта в off & on-line с публикацией реальных отзывов участников на промо-сайте doverie.rambler.ru.

«Мы не ждем, что вы без оглядки поверите в инновационные свойства и эффективность новинки, а предлагаем вам бесплатно получить ее на тестирование и открыто поделиться своим мнением», - такая коммуникация встречала посетителей ресурса. Главным показателем честного подхода служило отсутствие модерации: абсолютно любые отзывы о тестируемом антиперспиранте публиковались в общем доступе, что позволило продемонстрировать уверенность бренда в качестве продукта и подчеркнуть готовность к доверительному общению с потребителями.

Участники

На первом этапе программы были проведены интернет-исследования на темы «Доверяете ли вы заявлениям брендов в рекламе их продуктов?» и «Кому вы доверяете при выборе продуктов для красоты?». Результаты опросов показали, что 88 % людей не доверяют обещаниям брендов, зато 20 % прислушиваются к мнениям из Сети, 25 % - к известным персонам, а 55 % - лишь к собственным ощущениям.

Все перечисленные выше «источники доверия» присутствовали в проекте. Новый продукт тестировали:
- звезды, обладающие высоким «рейтингом доверия» у ЦА: Аврора, Ольга Шелест и Татьяна Геворкян;
- наиболее активная категория интернет-пользователей - блогеры одной из крупнейших блог-хостинговых площадок Сети, привлеченные к проекту путем анонсирования в тематических сообществах;
- обычные женщины, посетители сайта: любая совершеннолетняя жительница РФ имела возможность присоединиться к тестированию и лично испытать в действии новый продукт. 

Цифры

600 женщин по всей России бесплатно получили новые антиперспиранты на тестирование.
130 000 уникальных посетителей за 6 недель почти 400 000 раз зашли на разные страницы сайта.
Свыше 500 отзывов написали участницы тестирования о продукте.
Задействованные в проекте звезды опубликовали более 70 записей в блогах, а количество комментариев к постам превысило 1700.
Индекс доверия к Dove (вычислялся автоматически на основе оценок участников) достиг 81,5 %

Отзывы

Заявки на вакантные места участниц тестирования были поданы в течение первых дней проекта, а многие из тех, кто не успел получить новинку бесплатно, приобрели ее самостоятельно и тоже приступили к обмену впечатлениями в специальном разделе сайта. На соседней странице размещались записи участвующих в тестировании блогеров, транслируемые из их дневников. Подавляющее большинство высказываний содержали положительные оценки продукта и акции.

Из писем в адрес организаторов:

 «Проект интересный, я такого доверия еще не встречала, спасибо огромное. В итоге выигрывают все: и компания, которая узнает мнение покупателей, и покупатели, которые узнают плюсы и минусы продукции».

«Интересно было следить за сообщениями участников и звезд, приятно было получить подарок.
Минусов не нахожу, может, потому что сравнивать просто не с чем, а
может, потому что все было действительно здорово!
»

«Плюсов очень много - и честность, и блоги звезд, таких разных и интересных, и онлайн-конференции, и возможность тестирования. Все это помогло понять и почувствовать мир Dove, который создан для обычных, разных женщин».

«Впечатления очень положительные. Порадовало, что множество людей высказывают свои мысли (как видно, искренне) о продукте. Dove огромное спасибо за то, что дали возможность ознакомиться с продуктом. Теперь я знаю, что тестирование - не рекламный трюк!»

Звезды

Новинку тестировали популярные теле- и радиоведущие Аврора, Ольга Шелест и Татьяна Геворкян. Они пользовались антиперспирантами и честно излагали наблюдения и эмоции в специально заведенных блогах на сайте проекта: интегрировали отзывы в тексты постов и/или заполняли мини-анкету по 4 пунктам (аромат, уход за кожей, защита от запаха пота и воздействие на волоски). При этом в звездных дневниках активно обсуждались и дискутировались актуальные для ЦА темы: шопинг, красота, путешествия, развлечения, работа, спорт, питание, хобби, отношения, а также размещались абсолютно эксклюзивные истории и фотографии.

Аврора: «Докладываю обстановку: мне удалось вывести Dove на чистую воду! Поскольку организаторы попросили описывать все ощущения честно и ничего не приукрашивать, я сначала ехидно подумала, что смогу без зазрения совести покритиковать подопытного. Но уже скоро стало понятно, что... не за что! Впрочем, о критике я давно не вспоминаю, а просто каждое утро устраиваю небольшое свидание со своим новым розовым другом. И если ближе к ночи макияж выглядит так себе, а прическа требует обновления, то за подмышки я не беспокоюсь!»

Татьяна Геворкян: «Многие спрашивают, почему я так бесстрашно решилась на этот эксперимент. Я никогда бы не стала пользоваться сама и уж тем более рекомендовать другим продукцию марки, которой не доверяю, но с Dove я знакома давно, знаю у этого бренда гениальный продукт - увлажняющий автозагар с золотыми частичками, лучший в мире! Поэтому я была уверена в качестве и не сомневалась в успехе нового антиперспиранта. И не ошиблась. Теперь он спасает меня в любых ситуациях при любой погоде и самом непредсказуемом графике работы».

Настоящим эксклюзивом оказался блог Ольги Шелест на сайте проекта - никогда ранее она не вела сетевой дневник. Поклонники ведущей поспешили воспользоваться представившейся возможностью лично задать вопросы звезде и пообщаться с ней в дружелюбной и непосредственной манере. Один из постоянных читателей и комментаторов даже взялся за подготовку обширной статьи для «Википедии» по материалам опубликованных постов.

Ольга Шелест: «Спасибо Dove за чудесный проект, благодаря ему я смогла пообщаться с интересными собеседниками в своем блоге. Так же, как мы привязываемся к людям, мы привязываемся и к вещам, которые делают нашу жизнь лучше, и новый антиперспирант из этой категории! Меня все устраивает, тестирование прошло на ура! Я не ожидала такой смелости от организаторов, такой готовности выслушать всю правду. И ничего плохого сказать не могу... достойный продукт! Теперь я ему доверяю, и мне приятно, что люди поверили моему мнению!»

Активности

Интерес к проекту поддерживался с помощью развлекательных сервисов (отправка открыток, тесты с результатами для вставки в блог) и постоянно проводимых конкурсов с призами. Награды еженедельно вручались за самые творческие отзывы о продукте (неважно, отрицательные или положительные). Подарки можно было получить, предложив остроумные аргументы на тему «Чем антиперспирант лучше мужчины» или приняв участие в конкурсах от звезд.

Призы также предусматривались за наиболее оригинальные вопросы к онлайн-конференциям, которые проходили в начале и в конце тестирования. Если первая собрала более 80 вопросов к звездам и представителю бренда, то вторая, заключительная - уже около 150. «Планируется ли выпуск подобных средств для мужчин?», «Аврора, чем для Вас пахнет любовь?», «Оля, какой день в жизни Вы бы хотели пережить заново?», «Таня, а Вам запрещали ругать продукт в блоге?», - посетителей сайта интересовали разные темы. Любопытство было удовлетворено: ответы на все вопросы, включая самые каверзные, появились в общем доступе, в полном соответствии с «открытой» концепцией проекта.

Активность и позитивные отзывы участников программы ДОВЕРИЕ послужили показателем успеха нестандартной акции Dove, продемонстрировав востребованность и привлекательность как самого продукта с инновационными свойствами на рынке антиперспирантов, так и открытого тестирования в качестве инструмента продвижения.

линия антиперспирантов Dove HairMinimising. Программа ДОВЕРИЕ

 

BrainBox Public Relations
Advertology.Ru

07.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация