Настройся на лето вместе с "Mirel"

ОАО «Хлебпром» объявило о запуске ценовой маркетинговой акции «Вкус сезона» торговой марки «Mirel». В большинстве крупных городов страны снижены цены на коллекцию сезонных тортов «Mirel». Акция проходит под слоганом «Есть настроение...».
Теперь торты «Синдбад», «Мэрилин», «Шоколадно-медовый» и «Творожный с клубникой» от торговой марки « Mirel », можно приобрести по специальной летней цене. В трех городах-миллионниках - Челябинске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге - акция «Вкус сезона» пройдет при поддержке рекламной кампании на радио и наружной рекламы. Непосредственно в торговых точках покупателей проинформируют об акции постеры и воблеры. Акция «Вкус сезона» продлится до 31 августа и охватит большинство крупных супермаркетов российских городов. Торты, участвующие в акции будут выделены специальными стикерами со слоганом акции «Есть настроение...» и надписью «Этим летом дешевле».
Advertology.Ru
07.07.2009
Комментарии
Написать комментарий