Ex Libris вступило в AMEC
Агентство медийных исследований Ex Libris, специализирующееся на медиаанализе, оценке PR и построении успешной информационной стратегии, стало полноправным членом Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) с июня 2009 года.
Ассоциация AMEC была основана в Лондоне в 1996 году и является крупнейшей международной организацией и профессиональным институтом для компаний, предлагающих услуги в области медианализа и оценки коммуникаций.
Сегодня в AMEC входят различные компании и организации из 23 стран, включая: Германию, Францию, Испанию, США, Швецию, Швейцарию, Аргентину, Австралию, Хорватию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Португалию, Нидерланды и другие. Агентство Ex Libris стало первым полноправным членом Ассоциации из России.
Суть работы Ассоциации заключается в аккумулировании профессионального опыта, объединении ведущих игроков со всего мира, развитии наших услуг, рынка и его понимания, проведении исследований, опросов, общих заседаний.
«Сегодня российский рынок анализа традиционных, социальных СМИ и других медианосителей не имеет общих стандартов и системы показателей. Это означает, что бизнесу сложно или невозможно получить оценку результатов своей работы, работы конкурентов либо какого-то информационного события в цифрах, понятных всем на рынке. Компании сотрудничают с разными агентствами, которые, в свою очередь, используют различные методики и способы подсчета показателей, имеют различные ресурсы.
Важнейшей целью своей работы мы считаем достижение мировой известности в качестве российского лидера рынка медиаизмерений и оценки PR, и основание подобной системы на нашем рынке. Это стало главной причиной и целью нашего вступления в ассоциацию», - прокомментировала директор по развитию агентства, Кондратова Анастасия.
Стать полноправным членом ассоциации оказалось не так уж и просто - агентству пришлось выдержать серьезный аудит по всем направлениям: качеству продуктов, качеству работы с клиентом, профессионализму сотрудников и их обучению, идейным взглядам по многим профессиональным вопросам, стратегии развития агентства, прибыльности бизнеса.
Барри Леггеттер, исполнительный директор AMEC, лично поприветствовал нас как полноправного и первого из России члена ассоциации и выразил уверенность плодотворности совместной работы: «Ex Libris - молодое агентство, которое показало удивительно динамичный и качественный рост на рынке коммуникаций. Во время кризиса бизнесу, как никогда, нужно доказывать/проверять работоспособность своих коммуникационных кампаний, и это - возможность для Ex Libris. Наши последние исследования показали, что все больше и больше компаний нуждаются в программах оценки коммуникаций для отражения эффективности своей работы перед руководством.»
Advertology.Ru
07.07.2009
Комментарии
Написать комментарий