Новости компаний

Ex Libris вступило в AMEC

Ex Libris вступило в AMEC

Агентство медийных исследований Ex Libris, специализирующееся на медиаанализе, оценке PR и построении успешной информационной стратегии, стало полноправным членом Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) с июня 2009 года.

 

Ассоциация AMEC была основана в Лондоне в 1996 году и является крупнейшей международной организацией и профессиональным институтом для компаний, предлагающих услуги в области медианализа и оценки коммуникаций.

Сегодня в AMEC входят различные компании и организации из 23 стран, включая: Германию, Францию, Испанию, США, Швецию, Швейцарию,  Аргентину, Австралию, Хорватию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Португалию, Нидерланды и другие. Агентство Ex Libris стало первым полноправным членом Ассоциации из России.

Суть работы Ассоциации заключается в аккумулировании профессионального опыта, объединении ведущих игроков со всего мира, развитии наших услуг, рынка и его понимания, проведении исследований, опросов, общих заседаний.  

«Сегодня российский рынок анализа традиционных, социальных СМИ и других медианосителей не имеет общих стандартов и системы показателей. Это означает, что бизнесу сложно или невозможно получить оценку результатов своей работы, работы конкурентов либо какого-то информационного события в цифрах, понятных всем на рынке. Компании сотрудничают с разными агентствами, которые, в свою очередь, используют различные методики и способы подсчета показателей, имеют различные ресурсы.

Важнейшей целью своей работы мы считаем достижение мировой известности в качестве российского лидера рынка медиаизмерений и оценки PR, и основание подобной системы на нашем рынке. Это стало главной причиной и целью нашего вступления в ассоциацию», - прокомментировала директор по развитию агентства, Кондратова Анастасия.

Стать полноправным членом ассоциации оказалось не так уж и просто - агентству пришлось выдержать серьезный аудит по всем направлениям: качеству продуктов, качеству работы с клиентом, профессионализму сотрудников и их обучению, идейным взглядам по многим профессиональным вопросам, стратегии развития агентства, прибыльности бизнеса.

Барри Леггеттер, исполнительный директор AMEC, лично поприветствовал нас как полноправного и первого из России члена ассоциации и выразил уверенность плодотворности совместной работы: «Ex Libris - молодое агентство, которое показало удивительно динамичный и качественный рост на рынке коммуникаций. Во время кризиса бизнесу, как никогда, нужно доказывать/проверять работоспособность своих коммуникационных кампаний, и это - возможность для Ex Libris. Наши последние исследования показали, что все больше и больше компаний нуждаются в программах оценки коммуникаций для отражения эффективности своей работы перед руководством.»

Агентство медийных исследований Ex Libris
Advertology.Ru

07.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 10:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация