Нью-Тон размещает рекламу Суперпляжа на транспорте Москвы

В июне-июле 2009 г. в Москве проходит рекламная кампания Суперпляжа в Крылатском. В проекте задействован городской наземный транспорт, обеспечивающий покрытие данного района. Размещением занимается агентство Нью-Тон. Цель проекта состоит в продвижении Суперпляжа как места для отдыха в Москве.
Целевой аудиторией является активная молодежь, большинство которой обычно передвигается по городу на автомобиле. Особенность кампании состоит в том, что рекламные изображения размещены на бортах, обращенных непосредственно на сторону водителей, а не пешеходов. Такой подход позволяет достичь наиболее полного охвата конкретной аудитории.
Advertology.Ru
07.07.2009
Комментарии
Написать комментарий