Новости компаний

Пресс-конференция в Москве для Международного социального центра "Сила перемен".

Пресс-конференция в Москве для Международного социального центра "Сила перемен".

PR-компания Mainstream Communication & Consulting организовала и провела в Москве пресс-конференцию для Международного социального центра «Сила перемен».

Сотрудничество центра и Mainstream началось в октябре 2007 года, когда украинским журналистам был презентован социальный проект «Ощути силу перемен» с последующей рекламной кампанией, которая длилась в Киеве на протяжении месяца. Следующим совместным мероприятием стала пресс-конференция, которая прошла 23 июня в РИА Новости. Об итогах социального медиапроекта «Сила перемен», который прошел этой весной в 12 городах России рассказали Ханну Хаукка - тележурналист, Президент национального телеканала в Финляндии «Suomi TV»; Алексей Самохвалов - директор НИЦ телерадио, председатель экспертного совета по проблемам религиозного вещания; Сергей Алтухов - исполнительный директор  Центра социальной помощи «Сила перемен» и др.

Пресс-конференция 23 июня в РИА Новости.

«В проекте принимали участие волонтёры, общественные организации, представители религиозных конфессий, психологи. В каждом городе проводилась яркая рекламная кампания, интерактивы на радио, транслировались пятнадцатиминутные фильмы, главные герои которых - люди нашедшие выход из кризиса, а также работала круглосуточная «горячая линия». По окончанию проекта оказалось, что на нее позвонили более 20 тысяч человек. В рамках проекта получили помощь детские дома и воспитательные колонии. Была приобретена мебель, одежда, бытовая техника, учебники и книги, продукты питания. В прошлом году размер гуманитарной помощи составил 10,5 миллионов рублей» - рассказал Ханну Хаукка.

Напомним, что целью проекта было привлечь внимание людей к проблемам, из-за которых распадаются семьи, становятся беспризорными дети, совершаются самоубийства, растет алкоголизм, наркомания и распутная жизнь. Сегодня в России каждый сороковой ребенок фактически не имеет родителей.  Из-за наркотиков умирают 30 тысяч человек ежегодно, а алкоголь губит 700 тысяч жизней. «Мы очень рады, что проект «Сила перемен» становится успешнее из года в год, а география деятельности центра только расширяется. В очередной раз наше сотрудничество увенчалось успешным мероприятием, и мы надеемся, что, благодаря совместным усилиям, программа в Севастополе будет реализована так же успешно» - сказала Марина Бевзенко, PR-менеджер Mainstream.

Марина Бевзенко, PR-менеджер Mainstream
Advertology.Ru

02.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация