Пресс-конференция в Москве для Международного социального центра "Сила перемен".

PR-компания Mainstream Communication & Consulting организовала и провела в Москве пресс-конференцию для Международного социального центра «Сила перемен».
Сотрудничество центра и Mainstream началось в октябре 2007 года, когда украинским журналистам был презентован социальный проект «Ощути силу перемен» с последующей рекламной кампанией, которая длилась в Киеве на протяжении месяца. Следующим совместным мероприятием стала пресс-конференция, которая прошла 23 июня в РИА Новости. Об итогах социального медиапроекта «Сила перемен», который прошел этой весной в 12 городах России рассказали Ханну Хаукка - тележурналист, Президент национального телеканала в Финляндии «Suomi TV»; Алексей Самохвалов - директор НИЦ телерадио, председатель экспертного совета по проблемам религиозного вещания; Сергей Алтухов - исполнительный директор Центра социальной помощи «Сила перемен» и др.
«В проекте принимали участие волонтёры, общественные организации, представители религиозных конфессий, психологи. В каждом городе проводилась яркая рекламная кампания, интерактивы на радио, транслировались пятнадцатиминутные фильмы, главные герои которых - люди нашедшие выход из кризиса, а также работала круглосуточная «горячая линия». По окончанию проекта оказалось, что на нее позвонили более 20 тысяч человек. В рамках проекта получили помощь детские дома и воспитательные колонии. Была приобретена мебель, одежда, бытовая техника, учебники и книги, продукты питания. В прошлом году размер гуманитарной помощи составил 10,5 миллионов рублей» - рассказал Ханну Хаукка.
Напомним, что целью проекта было привлечь внимание людей к проблемам, из-за которых распадаются семьи, становятся беспризорными дети, совершаются самоубийства, растет алкоголизм, наркомания и распутная жизнь. Сегодня в России каждый сороковой ребенок фактически не имеет родителей. Из-за наркотиков умирают 30 тысяч человек ежегодно, а алкоголь губит 700 тысяч жизней. «Мы очень рады, что проект «Сила перемен» становится успешнее из года в год, а география деятельности центра только расширяется. В очередной раз наше сотрудничество увенчалось успешным мероприятием, и мы надеемся, что, благодаря совместным усилиям, программа в Севастополе будет реализована так же успешно» - сказала Марина Бевзенко, PR-менеджер Mainstream.
Advertology.Ru
02.07.2009
Комментарии
Написать комментарий