Программа "Призовая территория" превысила отметку в 2 млн. участников

Крупнейшая в России сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает развивать свою программу лояльности «Призовая Территория». Количество участников программы лояльности «Призовая Территория» превысила 2 миллионов. Анализ эффективности программы показал, что в период экономической нестабильности интерес к программе существенно усилился.
В июне в магазинах «Эльдорадо» проводилась специальная кампания, приуроченная к покупке двухмиллионной карты «Призовая территория». Покупатели карты имели возможность стать юбилейным клиентом программы лояльности «Эльдорадо». Покупатель двухмиллионной карты получил в подарок 100% компенсацию от первой покупки с картой «Призовая территория», им стала Татьяна Ниркова из Воронежа. Сумма покупки, возвращенная на карту в 100% размере, согласно условиям акции, составила 18 500 руб.
Аналитики компании отмечают динамичный рост основных показателей эффективности программы лояльности с начала 2009 года. Они связывают рост показателей с двумя факторами: эффективность программы и изменения в поведении потребителей: в условиях экономической нестабильности потребители стремятся экономить и чаще пользоваться скидками, акциями, которые предлагаются в рамках программ лояльности. Программа «Призовая территория» по итогам первого полугодия 2009 года показала значительное увеличение интереса к пользованию услугой. Доля продаж с использованием карт «Призовая территория», повысилась до 50% от общего товарооборота компании (17% в аналогичный период прошлого года). Также значительно увеличилась доля повторных покупок с картами «Призовая территория» сегодня она составляет 16,5% (4,5% в аналогичный период прошлого года).
«Механика и методы работы «Призовой территории» основаны на зарубежных аналогах. Средний чек покупателя, использующегося программой лояльности в 4 раза выше обычного; кроме того, такие клиенты приходят в магазины сети в 2 раза чаще. В целом по сети более 20% всех покупок совершаются с использованием карты «Призовая территория» Эта цифра говорит о большом потенциале роста. Средний показатель западных аналогов достигает 60% и более. Основная задача программы - удержание постоянных клиентов. Наряду с базовым предложением начисления бонусов на клиентскую карту, проводятся регулярные акции и промо-кампании, предлагаются дополнительные сервисы, проводятся специальные мероприятия», - отмечает Наталья Яковлева, руководитель направлениям клиентских программ «Эльдорадо». Программа лояльности «Призовая территория» стартовала в 2006 году. В октябре 2008 года была оформлена миллионная карта «Призовая территория».
Advertology.Ru
02.07.2009
Комментарии
Написать комментарий