Новости компаний

Итоги Саммита Warner Bros. в Москве

Итоги Саммита Warner Bros. в Москве

Накануне премьеры фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка»  компания Warner Bros. представила в Москве лицензионные продукты для российского рынка.

Компания Warner Bros., мировой лидер в индустрии развлечений и один из крупнейших в мире компаний-лицензиаров совместно со своим агентом, представляющим регион, European Licensing Company (ELC), одним из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, представила в России лицензионные возможности своих легендарных персонажей. Главным спикером московского Саммита стал генеральный директор Warner Bros. в Италии, направление потребительских товаров Маурицио Дистефано (Maurizio Distefano), также возглавляющий подразделение агентских рынков, одним из которых является Россия.

Maurizio Distefano-генеральный директор Warner Bros. в Италии и Giorgos Athanasi -генеральный директор ELC.

Гостям Саммита - представителям центральных телеканалов, операторов связи, розничных сетей,  производители детских товаров и одежды - был озвучен календарь будущих премьер компании. Так, в июле 2009 года на экраны выходит фильм «Гарри Поттер и Принц-полукровка», в октябре 2009 - состоится премьера фильма «Там, где живут чудовища», в конце 2010 - «Хранители Га'Хула», в ноябре 2010 - «Гарри Поттер и Дары смерти», часть I, в июле 2011 - «Гарри Поттер и Дары смерти», часть II. Уже сейчас WB рассматривает заявки на заключение лицензионных сделок по предстоящим релизам.

Портфолио лицензионных объектов компании WB является одним из самых разноплановых и масштабных. Оно охватывает сразу несколько направлений, таких как: мультфильмы («Том и Джерри», «Скуби-Ду», «Бэтмэн», «Супермэн»); кинофильмы (Гарри Поттер, Бэтмэн, Супермэн) и телевизионные продукты («Тайны Смолвиля», «Друзья»). Безусловно, особенный интерес у присутствующих вызвал анонс выхода новых фильмов о Гарри Потере. Феноменальный успех книг о Гарри Потере, разошедшихся тиражом более 400 миллионов экземпляров в мире и около 11 миллионов экземпляров в России, не оставляет сомнений в силе этого бренда. На данный момент объем мировых розничных продаж лицензионной продукции под этим брендом достиг более 5 миллиардов долларов США. Всего реализовано 200 миллионов упаковок стикеров Panini, 23 миллиона наборов шахмат Гарри Потера компании De Agostini и 13 миллионов очков Logo. В рамках Саммита прошел показ модной детской одежды в стиле Гарри Потера.

Дети, принимавшие участие в показе новой коллекции детской одежды под маркой Гарри Поттера

Другим не менее популярным брендом для российского рынка является анимационная пара «Том и Джерри». Популярным брендом для российского рынка является анимационная пара «Том и Джерри»Семикратный лауреат премии Кино Академии имеет не одно поколение поклонников и находит живой отклик, как среди детей, так и среди их родителей. Популярность героев в России поддерживается показом мультипликационных серий на канале СТС в прайм-тайм по выходным. На Саммите WB анонсировал новую маркетинговую инициативу по позиционированию Тома и Джерри, смысл который выражается в слогане «Лучшая вечеринка на свете» и в новом визуальном ките, уже доступном для лицензиатов.   

Лицензия является мощным маркетинговым инструментом, и огромная библиотека Warner Bros. ( www.wbcliplibrary.com), насчитывающая более 7000 кинорелизов и около 15000 мультфильмов,  предлагает готовые маркетинговые решения, рассчитанные на детей разных возрастов, подростков и взрослых. Помимо возможности использования того или иного персонажа для маркировки продукта, лицензиат компании может использовать уже имеющийся видео материал или создать свой собственный оригинальный анимационный сюжет с помощью специалистов WB для продвижения своих продуктов. Так, помимо производителей товаров, лицензионные возможности WB используют компании из различных секторов бизнеса, в том числе: автомобильные концерны, банки и др.

Екатерина Кожанова,
Pr-менеджер,
Агентство Stepstep
Advertology.Ru

02.07.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация