Итоги Саммита Warner Bros. в Москве

Накануне премьеры фильма «Гарри Поттер и Принц-полукровка» компания Warner Bros. представила в Москве лицензионные продукты для российского рынка.
Компания Warner Bros., мировой лидер в индустрии развлечений и один из крупнейших в мире компаний-лицензиаров совместно со своим агентом, представляющим регион, European Licensing Company (ELC), одним из ведущих лицензионных агентств в Центральной и Восточной Европе, представила в России лицензионные возможности своих легендарных персонажей. Главным спикером московского Саммита стал генеральный директор Warner Bros. в Италии, направление потребительских товаров Маурицио Дистефано (Maurizio Distefano), также возглавляющий подразделение агентских рынков, одним из которых является Россия.
Гостям Саммита - представителям центральных телеканалов, операторов связи, розничных сетей, производители детских товаров и одежды - был озвучен календарь будущих премьер компании. Так, в июле 2009 года на экраны выходит фильм «Гарри Поттер и Принц-полукровка», в октябре 2009 - состоится премьера фильма «Там, где живут чудовища», в конце 2010 - «Хранители Га'Хула», в ноябре 2010 - «Гарри Поттер и Дары смерти», часть I, в июле 2011 - «Гарри Поттер и Дары смерти», часть II. Уже сейчас WB рассматривает заявки на заключение лицензионных сделок по предстоящим релизам.
Портфолио лицензионных объектов компании WB является одним из самых разноплановых и масштабных. Оно охватывает сразу несколько направлений, таких как: мультфильмы («Том и Джерри», «Скуби-Ду», «Бэтмэн», «Супермэн»); кинофильмы (Гарри Поттер, Бэтмэн, Супермэн) и телевизионные продукты («Тайны Смолвиля», «Друзья»). Безусловно, особенный интерес у присутствующих вызвал анонс выхода новых фильмов о Гарри Потере. Феноменальный успех книг о Гарри Потере, разошедшихся тиражом более 400 миллионов экземпляров в мире и около 11 миллионов экземпляров в России, не оставляет сомнений в силе этого бренда. На данный момент объем мировых розничных продаж лицензионной продукции под этим брендом достиг более 5 миллиардов долларов США. Всего реализовано 200 миллионов упаковок стикеров Panini, 23 миллиона наборов шахмат Гарри Потера компании De Agostini и 13 миллионов очков Logo. В рамках Саммита прошел показ модной детской одежды в стиле Гарри Потера.
Другим не менее популярным брендом для российского рынка является анимационная пара «Том и Джерри». Семикратный лауреат премии Кино Академии имеет не одно поколение поклонников и находит живой отклик, как среди детей, так и среди их родителей. Популярность героев в России поддерживается показом мультипликационных серий на канале СТС в прайм-тайм по выходным. На Саммите WB анонсировал новую маркетинговую инициативу по позиционированию Тома и Джерри, смысл который выражается в слогане «Лучшая вечеринка на свете» и в новом визуальном ките, уже доступном для лицензиатов.
Лицензия является мощным маркетинговым инструментом, и огромная библиотека Warner Bros. ( www.wbcliplibrary.com), насчитывающая более 7000 кинорелизов и около 15000 мультфильмов, предлагает готовые маркетинговые решения, рассчитанные на детей разных возрастов, подростков и взрослых. Помимо возможности использования того или иного персонажа для маркировки продукта, лицензиат компании может использовать уже имеющийся видео материал или создать свой собственный оригинальный анимационный сюжет с помощью специалистов WB для продвижения своих продуктов. Так, помимо производителей товаров, лицензионные возможности WB используют компании из различных секторов бизнеса, в том числе: автомобильные концерны, банки и др.
Pr-менеджер,
Агентство Stepstep
Advertology.Ru
02.07.2009
Комментарии
Написать комментарий