Новости компаний

Россиянин занял 3 место на международном конкурсе детских рисунков

Россиянин занял 3 место на международном конкурсе детских рисунков

Участник из России занял 3 призовое место по региону «Европа» на международном конкурсе детских рисунков, организованного компанией «Байер» совместно с оргкомитетом Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП)

  • Участие в конкурсе приняли более 19 тыс. детей из 89 стран мира
  • Более 2 000 творческих работ поступило от учащихся из России
  • По итогам конкурса было выбрано 9 призовых работ, 5 из которых принадлежат юным россиянам
  • Финал конкурса и награждение главного победителя состоится в августе 2009 года

В Женеве подведены итоги регионального этапа 18-го Международного конкурса детского рисунка, посвященного проблемам защиты окружающей среды. Организаторами конкурса выступают компания «Байер» и оргкомитет Программы ООН по окружающей среде (ЮНЕП). В этом году тема для творчества была определена так: «Изменение Климата: вызов всему человечеству». Пять работ из 9 - рисунки юных россиян!  Первое место по региону «Европа» было присуждено 14-ти летней португальской школьнице Патриции Изабель Хесус Сантос (Patricia Isabel Jesus Santos) , второе место за участником из Франции  - Николя Ван Пелем (Nicolaas Van Pel), и на третьем месте -  13-летний школьник из Брянска - Александр Ковалев.

Детские рисунки являются своего рода посланием всему человечеству: спасите нашу Планету», - говорит Михаэль Шаде (Michael Schade), Старший Вице-президент концерна «Байер». «Мы просто счастливы, что конкурс рисунков оказался настолько популярным, потому что для компании «Байер» он является одним из наиболее важных совместных проектов с ЮНЕП. Устойчивое развитие - это один из главных принципов политики нашего концерна, и за счет принятия на себя социальной ответственности мы стремимся внести наш вклад в будущее процветание нас самих, наших детей и последующих поколений», - добавил он. 

Первое место  - Патриции Изабель Хесус Сантос из Португалии

Награждение победителей состоится 20 августа 2009 года во время Международной Детской Конференции Tunza, которая пройдет в южнокорейском городе Дэйгон (Daejeon). Победители региональных и всемирных этапов конкурса получат денежные призы (1000 долл. США для региональных победителей и 2000 долл. США для победителя всемирного этапа). Также всем им будут оплачены расходы на участие в Международной Детской Конференции Tunza в Корее с 17 по 20 августа 2009 года. В этом году организаторы попросили детей в возрасте от 5 до 14 лет попытаться передать с помощью художественных образов те проблемы, которые создают изменения климата, а также показать, что можно сделать для защиты природы. На этот раз участие в конкурсе приняли более 19 тыс. детей из 89 стран мира. Только в Европейском регионе было собрано более 9,5 тыс. рисунков. Стоит отметить, что более 2000 творческих работ поступили на конкурс из России.

Александр Ковалев, занявший третье место на региональном этапе конкурса, специально рисовать никогда не учился. Но, по словам мальчика, рисует он с  самого детства и очень любит это занятие: «Когда учитель предложил нам подготовить рисунки на тему сохранения климата, я очень обрадовался. Я считаю, что заботится о природе, животных, растениях необходимо. Ведь мы должны думать не только о себе, но и о наших детях. На рисунке я хотел показать, что природа - ветер, солнце, деревья -  может дать человеку всё без ущерба для себя. Мы должны беречь нашу планету».

Третье месте -  Александр Ковалев из Брянска

Менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Байер» Мария Колокнева отметила: «По итогам анализа конкурсных работ из России, можно сделать вывод, что тема изменения климата и защиты окружающей среды сегодня является как никогда актуальной для нашей страны. За два месяца мы получили более 2 000 творческих работ от детей в возрасте от 6 до 14 лет. В оригинальной творческой манере, с присущей только детям безупречной открытостью и яркой фантазией, они изобразили на бумаге свои представления о том, как бороться с изменениями климата, выразили обеспокоенность состоянием планеты, а также свои надежды относительно будущего Земли. География же конкурса оказалась очень обширной - от Ростовской области до Ямало-Ненецкого автономного округа. Больше всего рисунков поступило из республики Саха (Якутия)».

Рисунки победителей будут показаны на выставке в рамках Конференции ООН по изменению климата, которая пройдет в Копенгагене с 7 по 18 декабря 2009 года. Кроме того, они  будут размещены в Интернете и использованы как оригиналы для производства различного рода постеров, открыток и календарей. После окончания всех мероприятий рисунки всех участников всемирного конкурса будут переданы на сохранение в Национальный этнологический музей в Осаке (Япония).

Колокнева Мария
Менеджер по корпоративным коммуникациям А/О «Байер»
Advertology.Ru  

02.07.2009

на печать


Комментарии

Ленчик
14.09.2009 19:27 | сообщение #1
 

=)

необезательно
22.02.2013 19:18 | сообщение #2
 

супер

Манька
12.05.2013 11:13 | сообщение #3
 

Супер!!!!!!!!!!!!!!!Cлов просто нет!!!!!!!!!!!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация