Реклама нового интерактивного автомата по продаже напитков Кока-Кола получила золото в Каннах

Реклама нового интерактивного автомата по продаже напитков Кока-Кола с сенсорным экраном большого формата и возможностями Bluetooth завоевала «Золотого льва» в категории «Точка продаж» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» 2009.
Фестиваль, который считается титульным мировым событием в области рекламы и дизайна, закрылся в прошедшие выходные в Каннах (Франция).
Видео-автомат, дебютировавший на Олимпийских играх в Пекине в 2008 году и установленный в отдельных торговых центрах компании «Саймон Проперти Групп», представляет собой автомат по продаже напитков Кока-Кола со встроенным сенсорным ЖК-экраном диагональю 46 дюймов. Большой дисплей в сочетании с флэш-технологией, анимированной графикой, видео высокой четкости изображения и технологией Bluetooth для мобильного скачивания создает для покупателей уникальную возможность погружения.
«Видео-автомат сочетает в себе визуальный образ, звук и анимированную графику, которые позволяют трансформировать общение с автоматом для продаж из обычной покупки в настоящее взаимодействие», - говорит Энтони Филлипс (Anthony Phillips), менеджер по глобальному маркетингу компании «Кока-Кола».
Новые автоматы были разработаны компанией «Кока-Кола» в содружестве с компанией «Самсунг», ведущим разработчиком инновационных технологий, и агентством интерактивного маркетинга «Сапиент».
Дэвид Батлер (David Butler) вице-президент подразделения глобального дизайна «Кока-Кола», заявил: «Видео-автомат является отличным примером нашего подхода к созданию ценностей и инноваций в дизайне. Мы создали удобный для пользования интерфейс с сенсорным экраном, который может, когда нам нужно, быть исключительно функциональным, а может и вызывать эмоциональную связь с нашими брендами».
02.07.2009
Комментарии
Написать комментарий