Новости компаний

Компания Sony Ericsson подвела итоги проекта "Охотники за улыбками"

Компания Sony Ericsson подвела итоги проекта "Охотники за улыбками"

26 июня, 2009, Москва - Компания Sony Ericsson сообщает о завершении онлайн-проекта«Охотники за улыбками», в рамках продвижения телефонов C510 Cyber-shotTM и C905 CybershotTM,обладающих функцией распознавания улыбки Smile ShutterTM.

В ходе проекта резиденты Comedy Club Дима Хрусталев и Витя Васильев и члены команды КВН «Федор Двинятин» Саша Гудков и Женя Шевченко соревновались между собой в получении большего количества улыбок людей. В ходе кампании выяснилось, что жители Санкт-Петербурга улыбаются чаще москвичей. Такой итог опроверг социологический опрос, проведенный ранее.Перед командами стояла непростая задача - рассмешить как можно больше людей и доказать,что их город - самый улыбающийся. Дима Хрусталев и Витя Васильев выступали за Санкт-Петербург, Саша Гудков и Женя Шевченко отстаивали честь Москвы. Чтобы вызвать улыбки прохожих, участники проекта шутили, пели, танцевали, переодевались во всевозможные костюмы, создавали самые неожиданные ситуации. Им помогали телефоны Sony Ericsson,оснащенные функцией Smile ShutterTM - интеллектуальной технологией, которая позволяет распознавать улыбку и моментально делать снимок. Чем больше снимков с улыбками - тем больше шансов на победу.

Видео и фотоотчеты о выполненных заданиях регулярно выкладывались на сайте проекта -www.smilehunter.ru. Здесь же все интернет-пользователи могли проголосовать за лучшую команду и придумать свое задание участникам. Благодаря усилиям зрителей, известным артистам в течение проекта приходилось смешить посетителей ресторана, пассажиров общественного транспорта, иностранцев, таксистов, офисных работников и многих других. В конце каждого задания подводились итоги зрительского голосования, и объявлялся город-победитель. По результатам десяти выполненных заданий со счетом 6:4 абсолютным победителем проекта стал Санкт-Петербург. Таким образом, резиденты Comedy Club доказали молодым КВНщикам из Москвы, что Северная столица достойна называться самым улыбающимся городом.Говорит Евгений Шевченкочлен команды КВН «Федор Двинятин», «Охота за улыбками -непростое занятие, в этом мы еще раз убедились на проекте компании Sony Ericsson. Хорошо,что у нас под рукой были телефоны C510 Cyber-shotTM и C905 Cyber-shotTM с функцией Smile ShutterTM. Они помогли нам сохранить абсолютно все улыбки наших «жертв» и доказать, что задание выполнено. Теперь, благодаря этой функции, в наших фотоальбомах не будет хмурых и скучных лиц - только улыбающиеся люди!». Комментирует Виктория Герман, менеджер по маркетингу Sony Ericsson Россия: «Охотники за улыбками» - это онлайн-кампания, с другой стороны - это настоящие «живые» выступления перед неподготовленной публикой, ведь смешить командам приходилось обычных прохожих. Однако благодаря своему профессионализму участники справились со всеми заданиями и испытали в действии новую функцию Smile ShutterTM, которой теперь будут оснащены всекамерафоны Sony Ericsson».

Перед началом проекта было проведено социологическое исследование на тему «Как часто Вы улыбаетесь?», в ходе которого было опрошено порядка 500 жителей Москвы и Санкт-Петербурга. В результате опроса компании Sony Ericsson было выяснено, что 47,91%москвичей улыбаются достаточно часто, а в Санкт-Петербурге с этим согласились 39,8% из опрошенных. При этом сами себя считают улыбчивыми людьми 86,25% жителей Москвы, а в Петербурге - 78,4%. Результаты проекта «Охотники за улыбками» доказали обратное - самые улыбчивые люди живут в Санкт-Петербурге. Конечно, статистика - вещь спорная, но если под рукой есть камерафон Sony Ericsson с функцией Smile ShutterTM, провести собственное исследование может каждый.

Sony Ericsson Охотники за улыбками
Sony Ericsson Охотники за улыбками
Sony Ericsson Охотники за улыбками

28.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русская футуристическая книга

Русская футуристическая книга
Русская футуристическая книга. Эта книга посвящена издательской деятельности русских футуристов, поэтов и художников, вернее — литографированным изданиям, появившимся в 1910-е годы. Это был смелый полиграфический эксперимент, упразднивший главное звено в процессе печатания книги — типографский набор. Книжки футуристов издавались незначительными тиражами, с каждым десятилетием они становятся все большей редкостью, и представляется важным для дальнейших исследований зафиксировать все сохранившееся в библиотеках и частных коллекциях. Этой цели и служит настоящая книга, в которой публикуется обстоятельный каталог девятнадцати литографированных и гравированных на линолеуме изданий 1910-х годов. Первые литографированные книжки — «Старинная любовь», «Мирсконца», «Игра в аду» — вышли в октябре — декабре 1912 года. Своим полукустарным характером, «рукодельной» внешностью, диковинными — не только на взгляд обывателя — иллюстрациями они резко отличались от всего, что появлялось тогда на книжном рынке. В последние годы заметно возрос интерес к футуристической книге. Данное издание будет интересно профессионалам издательского дела, искусствоведам, культурологам и коллекционерам.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация