Наружная и транзитная реклама нового гипермаркета "Карфур"
Агентство «Нью-Тон» осуществляет размещение наружной и транзитной рекламы нового гипермаркета «Карфур». Группа Карфур ("Carrefour"), первый в Европе и второй в мире по величине оператор розничной торговли, открыла первый гипермаркет в Москве. Для знакомства российской аудитории с мировым брендом и привлечения покупателей Карфур начал активно использовать наружную рекламу.
Для достижения этих целей в кампании задействованы биллборды, транспорт, транспаранты-перетяжки, а также реклама в метро. Размещением занимается рекламное агентство Нью-Тон. Рекламная кампания проходит в течение двух месяцев - в июне-июле 2009 г.
Основной особенностью проекта является уникальная для российского рынка частота смены изображений на наружных рекламных носителях, что стало настоящим испытанием для владельцев рекламных конструкций. Так, в июне изображения на биллбордах менялись каждые три дня в зависимости от действующих в магазине спецпредложений на отдельные товары.
Магазин Карфур расположен сразу за «Горбушкой» в новом торговом центре «Филион», поэтому основные усилия по продвижению сосредоточены в Западном Административном Округе. Адресная программа включает Кутузовский проспект, Рублевское шоссе, Большую Филевскую улицу и другие магистрали, обеспечивая оптимальных охват целевой аудитории и способствуя достижению основных целей кампании».
Advertology.Ru
28.06.2009
Комментарии
Написать комментарий