Новости компаний

Jabra отправляет на Октоберфест

Jabra отправляет на Октоберфест

Стартовала мотивационная программа компании GN Netcom для менеджеров по продажам, занимающихся реализацией профессиональных гарнитур Jabra для call-центров и офисов

Компания GN Netcom (бренд Jabra), мировой лидер в области разработки телефонных гарнитур для различных сегментов рынка: call-центров, офисов, мобильной телефонии и развлечений, запустила мотивационную программу для менеджеров по продажам компании «Совинтел» (бренд «Билайн Бизнес»). Акция пройдет с 15 мая по 15 сентября 2009 года. По ее итогам 5 самых успешных продавцов бизнес-гарнитур Jabra отправятся в Баварию, где посетят знаменитый пивной фестиваль Октоберфест, а остальные участники смогут выбрать поощрительные подарки и призы. Мотивационная программа позволит компании GN Netcom привлечь внимание профессиональных продавцов к собственной продукции и повысить продажи наиболее актуальных гарнитур для call-центров и офисов.

Компания «СЦС Совинтел» входит в группу компаний «ВымпелКом» и работает под брендом «Билайн Бизнес», предлагая своим заказчикам интегрированные телекоммуникационные услуги. В феврале 2009 года «Совинтел» получил статус Золотого партнера Jabra. Высший партнерский статус позволяет компании осуществлять продажи и техническую поддержку b2b-решений Jabra, а также проводить квалифицированные консультации клиентов.

 Принять участие в мотивационной программе сможет любой сотрудник отдела продаж «Совинтел», занимающийся реализацией бизнес-гарнитур Jabra. Задача участников - продать максимальное число гарнитур Jabra для call-центров и офисов, делая основной упор на последних инновационных моделях. За каждую проданную гарнитуру на виртуальный счет участника начисляется определенное количество баллов. По окончании акции успешные менеджеры, набравшие не менее 300 баллов, могут сами выбрать себе подарок - подарочный сертификат в парфюмерный магазин, SPA центр, салон красоты, магазин бытовой техники или спортивной одежды. Среди лучших продавцов, на чьем личном счете окажется не менее 1000 баллов, будут разыграны 5 поездок в Баварию на знаменитый Октоберфест - праздник пива, веселья и непринужденного общения.

«Хочу пожелать удачи всем сотрудникам «Совинтела», которые примут участие в нашей программе и вступят в борьбу за главный приз - баварские каникулы, - говорит Галина Карлсон, менеджер по развитию бизнеса компании GN Netcom в России, Украине и СНГ. - В ходе нашей акции менеджеры «Совинтела» смогут не только выиграть призы, но и пополнить пул лояльных заказчиков, довольных приобретенным оборудованием. Бизнес-гарнитуры нашей компании отличаются высоким качеством и ориентированы на широкий спектр пользователей - от операторов центров обработки вызовов до представителей высшего руководства. Эти устройства позволяют в среднем на 35% увеличить производительность труда персонала и до 33% снизить утомляемость в течение рабочего дня. Это обстоятельство делает гарнитуры довольно актуальным продуктом в наше непростое время».

Pro-Vision Communications
Advertology.Ru

23.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация