Новости компаний

В Мурманске появились ядерные мутанты!

В Мурманске появились ядерные мутанты!

Мутанты ходят по улицам города и сообщают горожанам о том, что 30 июня 2009 года истекает срок действия лицензии для реактора № 2 Кольской АЭС.

В 2004 году истек проектный срок эксплуатации реактора № 2 КАЭС, но атомщикам удалось получить лицензию с нарушением законодательства. Прокуратура Мурманской области неоднократно требовала проведения Государственной Экологической Экспертизы, но этого сделано не было, а реактор продолжает работу.

Активисты организации «Природа и Молодежь» уже много лет ведут просветительскую кампанию с целью информирования граждан, скорейшего вывода из эксплуатации двух самых старых реакторов Кольской АЭС и предотвращения ядерных катастроф в Мурманской области. Однако, ни требования экологов, ни предписания региональной прокуратуры, ни негативное отношение жителей области к атомной энергетике не заставили атомщиков вывести старые реакторы из эксплуатации согласно проекту. Поэтому на помощь мурманчанам пришли ядерные мутанты. Они-то точно знают, как опасна радиация. Мутанты внезапно появляются в разных местах города и также внезапно исчезают. Но из секретных источников стало известно, что в следующий раз они появятся в центре города в 14 часов 24 июня 2009 года.

Ядерные мутанты знают, что абсолютное большинство жителей Мурманской области (85%) негативно относится к продлению срока службы старых реакторов на Кольской АЭС, согласно исследованию «Ромир» - одной из ведущих компаний по изучению общественного мнения.

Ядерным мутантам также известно, что в 2008 году мэры северных провинций Норвегии выступили против продолжения работы опасных реакторов. Подписи 16-ти мэров были переданы главе Росатома Сергею Кириенко, но, в июле 2008 года Кольская АЭС получила лицензию на повторное продление работы энергоблока № 1, несмотря на протесты и требование прокуратуры.

Ядерные мутанты уверены, что лучше всего энергетическую безопасность региона могут обеспечить меры в области энергоэффективности - самого чистого и дешёвого способа получения энергии. По оценкам различных экспертов потенциал энергоэффективности в России составляет 40 % -60 %. Одних лишь мер по энергосбережению достаточно, чтобы сократить потребление энергии в 2 раза. Кроме этого учёные КНЦ РАН давно говорят о громадном потенциале энергии ветра в регионе, подкреплённого развитой сетью ГЭС, уже создана рабочая группа и подготовлена региональная программа по развитию нетрадиционных возобновляемых источников энергии (НВИЭ). Также уже принято решение о строительстве первых ветропарков на территории Мурманской области.

«В Мурманской области уже несколько лет незаконно работает опасный ядерный объект, - говорит Виталий Серветник, председатель организации «Природа и Молодежь». - Если реакторы КАЭС так безопасны, почему же руководство станции не желает пройти официальную процедуру государственной экологической экспертизы, сделать оценку воздействия на окружающую среду (ОВОС), провести открытые общественные обсуждения?»

Природа и Молодежь
Advertology.Ru

23.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация