Новости компаний

Международный скандал - 18 июля

Международный скандал - 18 июля

18.07.09 на VI Съезде Маркетологов России планируется участие главного провокатора страны Юния Давыдова. В своем выступление «Президент из Паутины» генеральный директор R&I GROUP собирается публично рассекретить новейшие рекламные технологии, благодаря которым Б.Х. Обама стал президентом США.

Выступление обещает стать скандальным и вызвать значительный общественный и международный резонанс. В свете запланированного в июле визита президента США в Москву ситуация становится еще более напряженной.

Сам Юний наотрез отказался комментировать возможное обострение конфликта. По официальной информации, полученной от PR-службы R&I GROUP, отношения двух сверхдержав находятся под полным контролем.

Администрация VI Съезда Маркетологов России официально заявляет: любые гипотезы, публичные утверждения и призывы, которые прозвучат на мастер-классе «Президент из Паутины», являются исключительно частным мнением Юния Давыдова и могут категорически не совпадать с гражданской позицией организаторов Съезда.

Вы можете лично задать вопрос про Б.Х. Обаму, как участник съезда "Боевой маркетинг". 2009.somar.ru

23.06.2009

на печать


Комментарии

сомаритянка
23.06.2009 18:27 | сообщение #1
 

Узнаю почерк "провокаторов" Восхищен Восхищен Восхищен

BEGUN
23.06.2009 18:45 | сообщение #2
 

недопонял... Это хохма?!

Надя Цой
23.06.2009 20:50 | сообщение #3
 

Неа, все очень серьезно. Из-за выступления Юния возникнет скандал между нами и США. Потом Китай подтянется и все остальные :). Короче, все серьезно, так что лучше имигрировать в Монголию, пока не поздно.
Вот, как-то так.

Циник со стажем
23.06.2009 23:41 | сообщение #4
 

Арэндай - абсолютные чемпионы в тяжелом весе по созданию информационных поводов из ничего :)

Если разобраться, написали полную нелепицу.
Но повышенный интерес к выступлению обеспечен.

фреди
24.06.2009 5:44 | сообщение #5
 

ой, боюсь так дальше пойдет "великого" ЮД вознесут к небесам... хотя скорее сам вознесется! Улыбка Но что есть того не отнять - ТАЛАНТИЩЕ Браво

РЖУНИМАГУУУУУ
24.06.2009 13:16 | сообщение #6
 

Порадовали:))

"По официальной информации, полученной от PR-службы R&I GROUP, отношения двух сверхдержав находятся под полным контролем."

Это сильно! Браво Браво Браво Браво Браво Браво

А тот, кто воспринимает данный текст всерьез, должен срочно голову лечить!

НАШИ
24.06.2009 13:34 | сообщение #7
 

Очередная дешевая попытка новоявленного "гуру" спровоцировать людей и посеять панику. Надо сказать, что попытка крайне неудачная и жалкая. Ни Обама ни Медаедев жалкие действия ЮД даже не заметят.
А жаль! Потому что в выступлениях "провокатора", если разобраться, содержится целый "букет" уголовных статей. Нашим властям давно пора бы жестко отреагировать на его наглые выходки.

Gotie
24.06.2009 13:45 | сообщение #8
 

Браво граммотно! только уж очень мистячково.. ни желания посетить, ни послушать не хо! ЮД пора киги выпускать под названием "1001 способ..", "Как ..", "Самый легкий способ.." и присоединиться к кагорте самопровозглашенных лидеров Невозмутим

Тариф экономный
24.06.2009 15:49 | сообщение #9
 

Провокаторы, вашу маму! Думаю

В принципе конечно любопытно было бы послушать. Но если учесть, что за присутствие на "международном скандале" организаторы дерут фантастические по нынешним временам деньги, то лучше уж подождать публикации в Инете.

Gotie
24.06.2009 15:55 | сообщение #10
 

Тариф экономный писал(а):
Провокаторы, вашу маму! Думаю

В принципе конечно любопытно было бы послушать. Но если учесть, что за присутствие на "международном скандале" организаторы дерут фантастические по нынешним временам деньги, то лучше уж подождать публикации в Инете.



а это идея Смущен не думаю, что мы что-то новое услышим, но так.. для сугрева может и можно почитать. Восхищен

Лена ПроВижн
24.06.2009 20:47 | сообщение #11
 

О чем это вы, коллеги? Конкретно за выступление Давыдова денег с вас никто не берет. Вы платите деньги, абсолютно вменяемые и не большие кстати, за участие в интереснейшей и очень напряженной трехдневной программе съезда.

Прошу мне поверить, что я не имею отношения к организаторам, но дважды была на этом меропримятии в прошлые годы и сейчас тоже буду.

Согласна, что "шоу провокатора" оставили "на сладкое", но это вполне логично - чтобы съезд завершить чем-то эмоциональном и ярком. Но помимо Юния там будет масса очень интересных и достойных людей.

К.Боровик
24.06.2009 21:01 | сообщение #12
 

Не буду комментировать содержания данной работы, но не очень понимаю, о каком международном скандале идет речь и чего так все взгоношились?
Также я очень сомневаюсь, что подобная странная публикация о неком "скандале" может обеспечить серьезную дополнительную "тягу" на это выступление и вообще стимулировать людей посетить это трехдневное мероприятие съезд. Может быть, 2-3 фаната ЮД и купятся, но не более того. Ведь эту "сенсационную новость" прочитало 15 человек, посмеялось и забыло.

Шансонье
25.06.2009 11:16 | сообщение #13
 

К.Боровик писал(а):
"Ведь эту "сенсационную новость" прочитало 15 человек, посмеялось и забыло.

"

Вы что, вчера родились?! Да будет вам извсетно, что эту заметку прочитало за 2 дня почти 500 человек, что вы легко можете увидеть сами, зайдя в список форумов. В этом и есть принцип действия "провокаций", на сколько я понимаю. Самой "новости" может вообще не быть, но пишется так, чтобы у людей возникало ожидание чего-то скандального.
Технологию эту Давыдов не изобрел, технология древнейшая, а он просто хорошо умеет пользоваться.

аа
26.06.2009 10:56 | сообщение #14
 

Просто красавцы! Повод на 3 копейки, но опять после него куча дебильных постов Очень счастлив Учитесь, смертные!!!!

Лола Брегвадзе
30.06.2009 13:43 | сообщение #15
 

как-то у них по времени не совпадает. Обама к моменту "международного скандала" Давыдова уже давно Москву покинет. но вообще идею поскандалить всячески поддерживаю!!!!!!!!!! Браво

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация