Новости компаний

Закрытый клуб для открытых людей был представлен в Москве агентством "Коннекта"

Закрытый клуб для открытых людей был представлен в Москве агентством "Коннекта"

17 июня в Москве силами «Коннекты» был представлен уникальный интернет-проект, призванный создать пространство для комфортного всестороннего общения интересных, талантливых и успешных людей. 

Как было объявлено журналистам, собравшимся на пресс-конференции, посвященной запуску Balluna Club, проект призван ни много, ни мало изменить отношение общества к знакомствам через Интернет в положительную сторону. «Я не случайно представляю сегодня этот проект - открыла круглый стол теле- и радиоведущая ведущая Тутта Ларсен, - поскольку пришла к выводу, что мне, как занятому человеку, имеющему потребность в комфортном общении в Интернете, он просто необходим.»

Действительно, большая часть жителей мегаполисов, занимающих активную жизненную позицию, рано или поздно приходят в Интернет с целью общения. «Представьте себе, что у нас есть лишь один ресторан, в котором представлено всё - от фаст-фуда до высокой кухни, - провел аналогию Сергей Раскин, генеральный директор компании «Инновационные Интернет Системы», один из создателей Баллуны. -  Вы зашли насладиться бокалом коньяка, но за соседним с вами столиком едят бутерброды, к вам за столик подсаживаются коммивояжеры, девушки легкого поведения и просто люди с неуравновешенной психикой, и у вас нет возможности оградить себя от общения с ними».

«Это банальный факт, но в Интернете могут общаться все со всеми, и как угодно», - отметил директор центра социальной и психологической реабилитации «Наша жизнь» Александр Колмановский. В этом смысле интернет-общение воспроизводит, по его словам, недифференцированное первобытное общество. «В своем развитии Интернет сейчас повторяет основные этапы эволюции человеческого общества. В этом смысле создание такого сайта как balluna.ru представляет собой один из этапов его эволюционного развития».

Идеологи Баллуны ставили перед собой задачу - создать эффективную систему приглашений, которая поможет сформировать действительно избранную аудиторию. Как отметил Сергей Раскин, единственный механизм, который позволит сегментировать аудиторию Интернета - это сочетание персональных приглашений и введение абонентской платы, которая станет реальным подтверждением заинтересованности пользователя в ресурсе, в том, что он не случайно здесь находится. По его словам, идея создания ресурса родилась, когда идеологи Balluna Сlub лично столкнулись с современными российскими сайтами знакомств: «Знакомства в Интернете, какую бы цель они ни преследовали, сейчас сопровождаются значительным негативом, исключить который невозможно, - говорит он. - А социальные сети, средствами которых люди также пытаются решать эту задачу, просто не приспособлены для этого».

Создание комфортных условий для всестороннего общения стало основной целью авторов Balluna Club. Для этого был создан жесткий механизм внутренней самоцензуры, который включает в себя систему персональных приглашений, не позволяющую удаленному пользователю тут же зарегистрироваться заново, отсутствие проституции, мошенничества, спама и постоянную модерацию ресурса с целью пресечения некорректного поведения пользователей. «Этот проект - эксперимент его создателей, попытка сделать нечто принципиально новое, а не просто "деньги ради денег"» - утверждает Сергей Раскин.

«Создатели сайта подошли серьезно к обеспечению безопасности как самого клуба, так и данных его пользователей, для чего был принят ряд превентивных мер, позволяющих уже сейчас говорить о максимально возможном уровне безопасности, - заявил Павел Шинкаренко - генеральный директор юридической компании «Сенешаль», осуществляющей комплексное юридическое сопровождение деятельности клуба. - С юридический точки зрения, взаимодействие Клуба и его членов регулируется пользовательским соглашением, которое четко регламентирует условия пребывания в Клубе и внутренние правила поведения.» Кроме того, Павел Шинкаренко сообщил об организованном взаимодействии с отделом «К» МВД России, что позволит быстро реагировать на противоправные действия в отношении сайта и его пользователей.

Аккумулированные компанией «Инновационные Интернет Системы» средства частных инвесторов уже позволили вложить в Balluna Club более 3,5 млн. рублей. Удобный и интуитивно понятный интерфейс сайта - результат работы компании AdLabs, оказавшейся восприимчивой к идеям далеких от Интернета людей. Быструю работу сайта обеспечивает использование java-скриптов и мощных собственных серверов, установленных на «толстых» каналах связи.

23.06.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация