Кризис заставил медицинские клиники выходить в интернет
Постоянный анализ рынка медицинских услуг, проводимый специалистами Недуг.Ру, показывает, что на июнь 2009 года до 60% клиник Москвы и Санкт - Петербурга имеют свои сайты и более 22% активно используют их как способ привлечения новых клиентов.
На начало 2007 года, по данным компании, подобный показатель составлял не более 30% и 7% соответственно.
Среди лидеров освоения сети Интернет находятся стоматологические клиники и клиники эстетической медицины. Наиболее недооцененным Интернет остается для многопрофильных государственных медицинских учреждений.
«Мы отмечаем значительное перераспределение бюджетов медицинских компаний в сторону Интернет- рекламы, - комментирует директор по рекламе Недуг.Ру, Елена Михайлова, - впрочем, показатель использования Интернет- рекламы как активного способа привлечения клиентов в 22% говорит о том, что медицинские компании еще в самом начале пути и во многом уступают здесь участникам других рынков. Считаем, что ощутимую роль в происходящем росте сыграл кризис, заставив искать альтернативные способы рекламы и коммуникаций с потенциальными клиентами. При этом отмечаем некоторый парадокс, заключающийся в том, что среди небольших частных учреждений на данный момент процент вовлеченности в Интернет- пространство значительно ниже, чем среди крупных клиник, несмотря на то, что именно для этих учреждений Интернет- реклама особенно выгодна и предоставляет возможность при минимальном бюджете полностью обеспечить себе поток клиентов».
По прогнозам специалистов Недуг.Ру конкуренция на Интернет - рекламных площадках среди частных медицинских клиник будет расти постепенно. При этом специалисты Недуг.Ру отмечают, что на данный момент возможности Интернет - рекламы в этом сегменте бизнеса значительно недооценены собственниками медицинских клиник, а с учетом все продолжающегося роста самой Интернет аудитории в России, возникновение реальной конкуренции за клиентов между медицинскими клиниками в Интернет еще только впереди.
О компании: Недуг.Ру (МедФармКонсалтинг) - ведущая консалтинговая компания в области медицины и фармацевтики, существующая на рынке с 2000 года, с представительствами в Москве, Санкт - Петербурге и Лондоне. Среди Интернет - проектов компании: Недуг.Ру - журнал о красоте и здоровье и Белламеда.Ру - портал медицинских новостей.
Среди клиентов компании: фармкомпания Bayer, Pfizer, Schering, Grissant Pharma, Фармсинтез, ЦИТО им Н.Н. Приорова, Клиническая больница №1 Волынская (УД Президенда РФ), МОНИКИ, Академическая поликлиника №1 РАН, Институт аллергологии и клинической иммунологии, СПбМАПО, пансионат "Балтиец", Тарховский военный санаторий, Поликлиника №6 в Свиболово, CORIS, ММЦ «Он Клиник», медицинский центр "Юнион Клиник", Институт Пластической Хирургии и Косметологии, сеть клиник «Евромедпрестиж», Российская Военно-Медицинская академия, Клиника "Преображение", ОАО «Медицина», Центр эндохирургии и литотрипсии, клиника "Скандинавия", ведущие клиники Германии, Израиля, Франции и другие.
Среди направлений деятельности компании: комплексная реклама медицинских и фармацевтических организаций, маркетинговые и аналитические исследования в фармацевтике, PR-позиционирование клиник, фармкомпаний и салонов красоты, Интернет - проекты в области здравоохранения, оптимизация финансовых потоков при экспорте/импорте фармпрепаратов и медоборудования, помощь в получении свидетельств, заключений, лицензий на медицинские товары и услуги.
Advertology.Ru
21.06.2009
Комментарии
Написать комментарий