Reebok призывает тренироваться с улыбкой

В июне на улицах Москвы и Санкт-Петербурга стартовала необычная рекламная кампания Reebok - Reebok Jukari Fit to Fly. Проект разработан по заказу компании Reebok агентством Carat на конструкциях 6х3 News Outdoor.
Размещением занималась компания Master Ad, эксперт в области наружной рекламы.
Слоган кампании: «Тренируйся с улыбкой» передает главную идею, которой руководствовались создатели Jukari Fit to Fly - превратить занятия фитнесом в удовольствие. Эта революционная система тренировок была разработана специалистами компании Reebok совместно с известным цирковым шоу Cirque du Soleil. Необычные снаряды, удивительные движения, дарящие ощущения полета в воздухе и яркие эмоции - все это Jukari Fit to Fly. Совместно с системой тренировок Reebok также запустил две линии модной и удобной женской одежды для занятий фитнесом - On the Move и Reebok-Cirque du Soleil.
Разработку и реализацию рекламной кампании осуществляло Magic Touch Russia. Клиенту было предложено подчеркнуть основной макет светящимися объемными буквами Reebok, установленные таким образом, что в ночное время суток создается эффект, словно они расположены отдельно от основной поверхности конструкции и парят в воздухе.
Буквы Reebok, расположенные над билбордом, стали главной особенностью кампании, они не только привлекают дополнительное внимание к сообщению, но и подчеркивают ключевую идею системы тренировок Reebok Jukari Fit to Fly - яркость и легкость. Уникальность этого проекта заключается и в том, что при установке букв для каждой поверхности Magic Touch Russia и News Outdoor разрабатывали индивидуальное крепление.
По мнению участников проекта, креативные решения и размещение выносных элементов с эффектом «отрыва» от поверхности щита позволят кампании Reebok Jukari Fit to Fly стать одним из самых ярких OOH-проектов за последнее время.
Reebok International, штаб-квартира которой находится в Кантоне, штат Массачусетс, является ведущим мировым дизайнером, продавцом и поставщиком одежды, обуви, аксессуаров и оборудования для спорта, фитнеса и повседневной жизни. Компания является подразделением adidas Group и реализует продукцию брендов Reebok, CCM, Jofa и Koho. Более подробную информацию можно получить на сайте Reebok: www.reebok.com
Агентство Carat входит в коммуникационную группу Aegis Media/OKS, работает на российском рынке с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: SCA, adidas, Philips, Disney (Buena Vista International), ARDO, Lego, Объединенные кондитеры, Ингосстрах и др.
В 2006 и 2007 гг. журнал Campaign признал Carat лучшей медийной сетью.
Генеральный директор Carat - Владимир Новосельский.
News Outdoor - крупнейший оператор наружной рекламы и уличной мебели в России. Компании принадлежит более 40 тыс. рекламных поверхностей различных форматов в 90 городах страны. В компании работает 4000 человек. Оборот за 2007-2008 финансовый год составил $385 млн.
News Outdoor входит в News Outdoor Group, подразделение News Corporation, одного из крупнейших медиахолдингов в мире. News Outdoor Group работает в России, Чехии, Польше, Румынии, Болгарии, на Украине, в Юго-Восточной Азии и является седьмым по объему продаж оператором наружной рекламы в мире.
Master Ad - один из лидеров рынка наружной рекламы Москвы и регионов. Master Ad является представительством международной сети Posterscope. Основное направление деятельности - закупки по наружной рекламе и рекламы внутри помещений. География работы компании включает в себя все города России и страны СНГ. Среди партнеров Master Ad - все национальные и локальные операторы.
Magic Touch Russia является подразделением сети Posterscope, отвечающим за креативную и технологическую составляющую в нестандартных решениях в области ООН.
Advertology.Ru
21.06.2009
Комментарии
Написать комментарий