Brahma и Progression запустили "Бразильскую рулетку"

Компания «САН ИнБев» продолжает промо-акцию «Играй в бразильскую рулетку!», в поддержку запуска новой упаковки от бренда Brahma - БрамаБанки. Яркие девушки в майках с логотипом Brahma обращаются к прохожим на улицах Москвы и еще 8 крупных городов России с призывом сыграть в «Бразильскую Рулетку» и выиграть разнообразные призы. Акция разработана совместно с агентством маркетинговых коммуникаций Progression (входит в Группу Progression)
Впервые на российском рынке БрамаБанка появилась в апреле 2009 года. Новая Brahma в красочной алюминиевой банке с матовым покрытием запущена в производство на клинском и омском филиалах компании. Дизайн новинки создан специально для российского рынка в одном из лучших дизайнерских бюро Европы, расположенном в Амстердаме. На упаковке как будто солнцем впечатаны позитивные и динамичные образы, передающие атмосферу летней вечеринки на открытом воздухе.
По условиям акции, каждая шестая БрамаБанка «заряжена» призом, получить который можно, зарегистрировав коды из под банок на сайте www.brahma.com или по короткому sms-номеру 2425. Как только на счету участника накапливается 6 кодов, он может обменять их на 100 рублей, 36 кодов - на БрамаТолстовку или БрамаТапки. На сайте www.brahma.com создан интерактивный БрамаЗавод, где БрамаБанки непосредственно «заряжаются» призами, а также работает БрамаФон - интернет-игра, в которой можно создавать мелодии при помощи БрамаБанок и каждую неделю выигрывать пиво Brahma.
Помимо пополнения счета мобильного, в «Бразильской Рулетке» можно выиграть мелодии с популярного музыкального портала muz.ru, диски, книги из интернет-магазина ozon.ru, перечислить свой выигрыш в яндекс.кошелек, купить голоса в известной социальной сети вконтакте.ru. Пятеро самых терпеливых участников, которые накопят больше всех кодов по итогам акции, получат настоящий БрамаБайк - незаменимое средство городского передвижения, раскрашенное мастерами уличного граффити.
В связи с активным увеличением количества участников и регистраций кодов, было решено продлить сроки акции - до конца июля. Теперь еще больше потребителей пива Брама смогут включиться в борьбу за заветный БрамаБайк!
Advertology.Ru
19.06.2009
Комментарии
Написать комментарий