Креатив

Гена Букин приехал к нам за покупками!

Гена Букин приехал к нам за покупками!

Он - обычный покупатель, она - продавец-консультант магазина бытовой техники "Норд". Он - хочет купить недорогую и качественную технику для дома, она - знает, что ему предложить.

Это не новое кино и даже не театр. Сеть магазинов «НОРД» готовит новую рекламную кампанию на Урале. Актер Виктор Логинов, известный по роли Гены Букина в сериале «Счастливы вместе» и телевизионному шоу «Интуиция», станет лицом сети магазинов «Норд». В новых роликах Логинов - опытный покупатель Евгений, для которого покупка техники для дома - важное и ответственное дело. Именно поэтому он покупает в «Норде».

Евгений - яркий, эмоциональный, простой, народный. Он - «свой парень» и будет показывать личным примером, когда и как выгоднее совершать покупки техники для дома.

Съемки новых роликов проходили непосредственно в магазине «НОРД» в Екатеринбурге. Магазин не закрывался для покупателей, и все желающие могли сфотографироваться с любимым актером и взять автограф на память.

На съемках Логинов травмировал обе руки.

В.Логинов, актер:
«Я себе пару раз прищемил руку, сначала одну, потом другую. Ручка двери магазина была очень близко к косяку. Я не мог ее открыть. Со второго дубля я уже понял принцип. Зато весело!»

С 15 июня 2009 года новую рекламную кампанию «НОРД» можно будет увидеть на телевидении, в наружной рекламе, в печатных изданиях.

Яркий и позитивный образ, созданный в роликах Виктором Логиновым, поможет поднять людям настроение в нынешние грустные кризисные времена.

Для новогодней компании снимался ролик, где Логинов в роли Деда Мороза, опаздывающего за подарками.

В.Логинов, актер (утирая пот из под шапки Деда Мороза):
«Не ходите в театральный, а то также как мне придется летом зиму играть!»

Посмотреть ролик "Гена Букин" (0.4 Мб)
Скачать ролик

15.06.2009

на печать


Комментарии

САША
11.07.2009 13:21 | сообщение #1
 

КИНО СУПЕР Восхищен

ПЕТЯ
11.07.2009 13:22 | сообщение #2
 

ПРИКОЛЬНО Потрясен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.03.2025 - 04:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация