"Оболонь" вывела на рынок новые слабоалкогольные напитки премиум-класса "Icelife"
В мае 2009 года компания «Оболонь» вывела на рынок новую серию премиальных слабоалкогольных напитков «Icelife».
«Icelife» выпускается в жестяных банках объемом 0,5 л (в июне планируется налив в банку 0,33 л). Уже сейчас на рынке присутствуют два новых продукта серии - это «Icelife экстрим» (со вкусом энергетического напитка и натуральным экстрактом гуараны) и «Icelife лайм» (который содержит специальный ингредиент, придающий ощущение прохлады). Кроме них на рынке скоро появится и экзотический «Icelife грейпфрут».
Поскольку в низком ценовом сегменте рынка слабоалкогольных напитков компания «Оболонь» уже представлена сильными брендами, то новые напитки «Icelife» было решено позиционировать в сегменте «премиум».
Начальник отдела маркетинга рынка напитков Павел Шевчук: «Рынок слабоалкогольных напитков для нас всегда был одним из приоритетных направлений развития, компания «Оболонь» фактически основала этот рынок. Кроме того, мы надеемся, что выпуск новых качественных коктейлей в банке со стильным дизайном даст возможность укрепить наши позиции на рынке слабоалкогольных напитков».
Содержание этилового спирта в новых напитках 7,0% об. Ориентировочная цена - от 7 грн.
Информация о компании «Оболонь»:
ЗАО «Оболонь» - крупный национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды. По итогам 2008 года доля компании «Оболонь» на рынке пива составила 30,3%.
Основные бренды: «Оболонь», «Magnat», «hike premium», «Оболонь BeerMix», «Zibert», «Десант», «Живчик», «Frest», «Прозора» и другие. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира и составляет 75% от общего украинского экспорта пива.
На рынке слабоалкогольных продуктов компания «Оболонь» в 2008 году занимала долю 34,9% (производство - 4,1 млн.дал.). Основные бренды: «Бренди-Кола», «Ром-Кола», «Джин-Тоник», «Махитос», «Текиза», Серия «Джинов», «Icelife».
Advertology.Ru
02.06.2009
Комментарии
Написать комментарий