Новости компаний

26 марта 2009 года Metro Москва провела телепорт-конференцию "Мир Metro International"

26 марта 2009 года Metro Москва провела телепорт-конференцию "Мир Metro International"

26 марта московская газета провела партнерскую конференцию в необычном формате. Конференция стала завершающим этапом мартовской кампании ребрендинга.  Московское издание сделалось полноправным членом газетной группы Metro International.

На телепорт-конференцию, которая прошла в конгресс-центре «Бородино-холл», собрались рекламодатели, бизнес-партнеры, представители профессиональных СМИ.

Конференция завершила рекламную кампанию ребрендига газеты, которая проходила в феврале-марте 2009 года. Газета Metro сдержала свое слово и совершила настоящий переворот в концепции партнерской конференции - вместо скучного заседания гости издания оказались в центре эффектного красочного шоу.

Необычный телепорт-формат конференции был обусловлен концепцией ребрендинга. По замыслу создателей проекта, переход московской газеты под бренд крупнейшей в мире газеты Metro International  можно сравнить с телепортацией - с возможностью свободно перемещаться в любую точку медиа-мира, и легко возвращаться домой. Газета Metro позволяет «телепортироваться» в более чем 100 городов.

Конференция началась с теплого прощания со старым - «синим» - «Метро». Ведущие - Екатерина Катцина и Максим Шехов, «старожилы» компании - вспомнили все лучшее, что происходило в газете за 11 последних лет. Действительно, только многолетний труд сотрудников газеты и выстроенные отношения с партнерами сделали возможным появление новой газеты Metro в Москве.

Главный редактор газеты, Анна Сирота, рассказала о новой концепции газеты, полученной от Metro International - «утренней новостной витаминизации». Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор газеты, показал, как работают новые технологии, полученные от Metro International: система контроля над распространением газеты MetroDOT и международная онлайновая редакционная система MPS.

Специально приглашенный гость - редактор рубрики из Петербурга «Мода», Наталья Скрипачева, поведала о последних модных тенденциях и о том, как они освещаются в газете.

Директор по маркетингу Metro Россия, Олег Евстафьев и его московская коллега Олеся Соломатина рассказали о наиболее интересных рекламных проектах во многих странах мира.

На конференции появился и «телепортированный» в зал президент Metro International - Пер Микаэль Йенсен, обратившийся с приветствием к московской аудитории.

После конференции гостей ждал фуршет, они долго не расходились, обмениваясь впечатлениями он увиденного.

«Московская презентация газеты Metro - это глоток свежего воздуха в охрипших легких Москвы. Могу констатировать, в медийную столицу пришла «свежая кровь», - так что ждите последствий... Не было ненужного пафоса, скучного глянца, зато был драйв, деловые амбиции и оптимизм, который исходил от первых лиц компании, в частности, от генерального директора Бориса Коношенко, который сам лично на сцене пел - и от всего коллектива газеты Metro и, поверьте, это было потрясающе! Если у руководства такая ясная и талантливая позиция, я думаю, они скоро станут победителями...» - заявил Александр Никандров, директор по маркетингу кинокомпании «ЮГ».

«Хочется поблагодарить российскую редакцию газеты Metro International за презентацию, которая была, несомненно, оригинальна, местами даже неожиданна - песни и танцы, охватывающие сверху вниз весь штат, - и очень неформальна. Многообразие культур и контента интернационального печатного холдинга, бесспорно, пойдет на пользу московскому изданию. Желаем успехов и совместных проектов! - высказался заместитель генерального директора РИА «Новости», Валерий Левченко.

«Презентация оставила очень хорошее впечатление своей нетривиальностью, каким-то светлым, славным духом, - заметил Алексей Панкин, главный редактор журнала «Стратегии и практика издательского бизнеса. IFRA-ГИПП Magazine». - После нее хочется всем рассказать о новом облике московского Metro».

 «Интересно, что конференция была целиком и полностью подготовлена силами команды Metro Россия, - сказал Борис Коношенко. - Мы сами написали сценарий, сами стали актерами, даже все ролики были смонтированы нашими ребятами. Но главное, это тот энергичный, живой, креативный дух обновленного Metro, который не могли не почувствовать наши клиенты и партнеры».

Metro International  - самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 170 крупнейших городах мира, в 21 стране Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 20 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета «Метро» будет выходить под международным логотипом Metro, и станет крупнейшим столичным изданием в сети Metro International Российский инвестор проекта ребрендинга и основной акционер газеты Metro Москва - Группа компаний ЕСН.

Metro International
Advertology.Ru

30.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация