ADV: не визитка красит человека

Компания ADV/web-engineering долго смотрела на других и, наконец, показала себя. Лицом. А лицо компании - это ее коллектив, который рассказывает о себе на своих новых визитных карточках.
Компания ADV/web-engineering к любой задаче относится творчески. Даже к такой прозаической, как визитные карточки сотрудников.
В ADV решили сделать эмоциональные визитки, живые, повествующие о своем обладателе чуть больше, чем должность и e-mail. Ведь дизайн делает не должность, и проектом руководит не логотип компании. Это делает человек, уникальный, интересный, думающий. Этот человек рассказывает о своей работе, о том, что в работе для него важно и каких целей он стремится достичь.
В компании ADV работают абсолютно разные люди. Их объединяет умение делать свою работу осмысленно, с умом. Это позволяет компании выпускать уникальные проекты. Желая продемонстрировать разнообразие умов компании, в ADV придумали инсталлировать в голову каждого сотрудника смысловой предмет.
В бизнес-сообществе Москвы же зародился новый вид коллекционирования, предметом которого стали визитные карточки ADV. Коллекционеры проявляют невиданную изобретательность - стремятся организовать встречу, пригласив на нее как можно большее количество сотрудников компании, становятся клиентами, устраиваются на работу в ADV.
Над проектом визиток ADV работала вся компания. Проект вобрал 11-летний опыт общения с клиентами и иллюстрирует один из главных принципов работы компании - бизнес people-to-people.
30.03.2009
Комментарии
Написать комментарий