Молоко "Ясный луг" в новой упаковке от Organica

Брендинговая стратегия и дизайн упаковки для марки «Ясный луг» Саранского молочного завода «Мечта» молочного завода «Мечта», республика Мордовия.
Весной 2009 года выходит на рынок серия традиционных молочных продуктов «Ясный луг» с новым дизайном упаковки от ORGANICA design consultancy. Проект включал в себя предварительную разработку брендинговой стратегии, которая была выполнена бренд-консалтинговой компанией «Дворникова и партнеры».
Марка «Ясный луг» представлена на рынке уже несколько лет и хорошо известна в Мордовии. Однако, в связи с изменением политики продаж и приоритетов компании, было принято решение о выводе марки на федеральный рынок.
Ассортиментная линейка «Ясный луг» включает в себя традиционные молочные продукты - молоко, кефир, сметану, ряженку, творог, а также другие позиции. Стратегия предполагает позиционирование марки в низком и низком среднем ценовых сегментах натуральной молочной продукции.
Дизайн упаковки отражает традиционные ценности и ожидания потребителей от молочного продукта - «близость к природе», «только натуральные ингредиенты», «привычный вкус». Иллюстрация деревенского пейзажа выполнена в светлых, солнечных тонах, подчеркивая настроение марки. Цвето-графическая схема дизайна упаковки создана с учетом адаптации на широкий ассортимент, поэтому позволяет легко сориентироваться по виду продукта и жирности.
30.03.2009
Комментарии
Написать комментарий