Новости компаний

"Старый Мельник" продолжит поддержку сборной России по футболу

"Старый Мельник" продолжит поддержку сборной России по футболу

Сегодня в бизнес-центре отеля «Мариотт Гранд» был подписан новый контракт между Группой компаний EFES в России и Российским футбольным союзом (РФС).

Согласно контракту, пивной бренд «Старый Мельник», один из наиболее успешных брендов на российском рынке, продолжит спонсорскую поддержку сборной России по футболу.

В торжественной церемонии подписания контракта приняли участие министр спорта, туризма и молодежной политики РФ, президент РФС Виталий Мутко, генеральный директор РФС Алексей Сорокин, генеральный директор Группы компаний EFES в России Тугрул Агырбаш и директор по маркетингу Группы компаний EFES в России Берке Кардеш. Бренд «Старый Мельник» оставался надежным партнером национальной сборной в сложный для нее период и в момент триумфа на Чемпионате Европы 2008. Сегодня совместно со «Старым Мельником» команда уверенно идет к участию и новым победам в Чемпионате Мира 2010.

«Старый Мельник» является важнейшим партнером Российского футбольного союза (РФС) с 2001 года. Все это время бренд в качестве официального спонсора национальной футбольной сборной следил за успехами команды вместе с тысячами российских болельщиков. Сотрудничество «Старого Мельника» с РФС стало знаковым явлением для отечественного рынка пива и показателем его высокого уровня развития. Дело в том, что до 2001 года поддержку сборной осуществляли лишь иностранные бренды, а «Старый Мельник» - это локальный бренд, разработанный в 1999 году специально для российского рынка с учетом его традиций и культуры потребления. «Старый Мельник» стал первым пивным брендом, поддержавшим национальную сборную, и продолжает сотрудничество с командой до сих пор.

Для бренда «Старый Мельник» футбольное спонсорство является эффективным инструментом коммуникации с целевой аудиторией. Этот бренд ориентирован на энергичных и социально активных жителей мегаполисов, которые растут и развиваются вместе со своей страной - настоящих современных патриотов. Безусловно, эта аудитория следит за событиями мирового спорта и, в частности, за выступлениями сборной России по футболу. Более того, пиво давно и прочно вошло в культуру болельщиков и стало самым «футбольным» напитком, без которого не обходится просмотр ни одного матча. Продолжение сотрудничества с РФС позволит бренду транслировать позитивный имидж пива «Старый Мельник» как напитка российских патриотов, поддерживающих национальную команду.

В 2008 году в рамках спонсорской поддержки сборной России «Старый Мельник» принял самое активное участие в работе Русского Дома во время Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2008. Русский Дом открылся в австрийском городе Зальцбург и на время группового этапа чемпионата стал центром культурных встреч для россиян, приехавших поддержать свою команду. Под эгидой бренда в Русском Доме работал бар «Старый Мельник», где болельщики могли отдохнуть и посмотреть трансляции матчей за кружкой пива. Среди посетителей были замечены главный тренер сборной России Гус Хиддинк, почетный президент РФС Вячеслав Колосков, министр спорта, туризма и молодежной политики России и президент РФС Виталий Мутко и другие гости. Этот проект позволил бренду поддержать российских болельщиков в Австрии и рассказать им о сотрудничестве «Старого Мельника» и национальной сборной.

«Мы рады продолжить тесное сотрудничество с Российским футбольным союзом - организацией, которая олицетворяет собой отечественный футбол и обеспечивает поддержку национальной сборной, - комментирует Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES в России. - Мы уверены, что сборная России и впредь будет радовать своих болельщиков прекрасной игрой, которую она демонстрировала на ЕВРО-2008. Впереди отборочные матчи Чемпионата мира 2010, на котором мы хотим видеть и нашу сборную. Мы гордимся нашим сотрудничеством и верим, что в достижениях национальной сборной есть частица наших заслуг. Сборная России и РФС могут рассчитывать на нашу поддержку в будущем».

Старый Мельник
Advertology.Ru

30.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация