"Старый Мельник" продолжит поддержку сборной России по футболу

Сегодня в бизнес-центре отеля «Мариотт Гранд» был подписан новый контракт между Группой компаний EFES в России и Российским футбольным союзом (РФС).
Согласно контракту, пивной бренд «Старый Мельник», один из наиболее успешных брендов на российском рынке, продолжит спонсорскую поддержку сборной России по футболу.
В торжественной церемонии подписания контракта приняли участие министр спорта, туризма и молодежной политики РФ, президент РФС Виталий Мутко, генеральный директор РФС Алексей Сорокин, генеральный директор Группы компаний EFES в России Тугрул Агырбаш и директор по маркетингу Группы компаний EFES в России Берке Кардеш. Бренд «Старый Мельник» оставался надежным партнером национальной сборной в сложный для нее период и в момент триумфа на Чемпионате Европы 2008. Сегодня совместно со «Старым Мельником» команда уверенно идет к участию и новым победам в Чемпионате Мира 2010.
«Старый Мельник» является важнейшим партнером Российского футбольного союза (РФС) с 2001 года. Все это время бренд в качестве официального спонсора национальной футбольной сборной следил за успехами команды вместе с тысячами российских болельщиков. Сотрудничество «Старого Мельника» с РФС стало знаковым явлением для отечественного рынка пива и показателем его высокого уровня развития. Дело в том, что до 2001 года поддержку сборной осуществляли лишь иностранные бренды, а «Старый Мельник» - это локальный бренд, разработанный в 1999 году специально для российского рынка с учетом его традиций и культуры потребления. «Старый Мельник» стал первым пивным брендом, поддержавшим национальную сборную, и продолжает сотрудничество с командой до сих пор.
Для бренда «Старый Мельник» футбольное спонсорство является эффективным инструментом коммуникации с целевой аудиторией. Этот бренд ориентирован на энергичных и социально активных жителей мегаполисов, которые растут и развиваются вместе со своей страной - настоящих современных патриотов. Безусловно, эта аудитория следит за событиями мирового спорта и, в частности, за выступлениями сборной России по футболу. Более того, пиво давно и прочно вошло в культуру болельщиков и стало самым «футбольным» напитком, без которого не обходится просмотр ни одного матча. Продолжение сотрудничества с РФС позволит бренду транслировать позитивный имидж пива «Старый Мельник» как напитка российских патриотов, поддерживающих национальную команду.
В 2008 году в рамках спонсорской поддержки сборной России «Старый Мельник» принял самое активное участие в работе Русского Дома во время Чемпионата Европы по футболу ЕВРО-2008. Русский Дом открылся в австрийском городе Зальцбург и на время группового этапа чемпионата стал центром культурных встреч для россиян, приехавших поддержать свою команду. Под эгидой бренда в Русском Доме работал бар «Старый Мельник», где болельщики могли отдохнуть и посмотреть трансляции матчей за кружкой пива. Среди посетителей были замечены главный тренер сборной России Гус Хиддинк, почетный президент РФС Вячеслав Колосков, министр спорта, туризма и молодежной политики России и президент РФС Виталий Мутко и другие гости. Этот проект позволил бренду поддержать российских болельщиков в Австрии и рассказать им о сотрудничестве «Старого Мельника» и национальной сборной.
«Мы рады продолжить тесное сотрудничество с Российским футбольным союзом - организацией, которая олицетворяет собой отечественный футбол и обеспечивает поддержку национальной сборной, - комментирует Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES в России. - Мы уверены, что сборная России и впредь будет радовать своих болельщиков прекрасной игрой, которую она демонстрировала на ЕВРО-2008. Впереди отборочные матчи Чемпионата мира 2010, на котором мы хотим видеть и нашу сборную. Мы гордимся нашим сотрудничеством и верим, что в достижениях национальной сборной есть частица наших заслуг. Сборная России и РФС могут рассчитывать на нашу поддержку в будущем».
Advertology.Ru
30.03.2009
Комментарии
Написать комментарий