Новости компаний

"САБМиллер РУС" объединяет активы

"САБМиллер РУС" объединяет активы

Компания «САБМиллер РУС» сообщает о реорганизации путем присоединения ООО «Владпиво» и ООО «Трансмарк» к ООО «САБМиллер РУС».

Данная реорганизация позволит исключить дублирование в операционных структурах, а также повысить эффективность и оперативность реакции национальной системы производства, логистики, продаж и дистрибуции.

Согласно записи в Едином государственном реестре юридических лиц от 27 марта 2009 года
ООО «Владпиво» и ООО «Трансмарк» прекращают свою деятельность, полным правопреемником их прав и обязанностей является ООО «САБМиллер РУС» с филиалами в Москве, Ульяновске и Владивостоке.

«Данная реорганизация, - говорит Рой Багаттини, Управляющий директор SABMiller Восточная Европа, - позволит нам оптимизировать систему управления активами компании с тем, чтобы более эффективно продолжить осуществление наших инвестиционных планов и проектов в России».

Компания SABMiller plc приобрела ООО «Владпиво» в июне 2008 года, стоимость приобретенных активов оценивалась приблизительно в 69 миллионов долларов США. В результате реорганизации во Владивостоке открывается филиал ООО «САБМиллер РУС», руководителем которого назначен Василий Басманов.

«В течение девяти месяцев после завершения сделки на заводе во Владивостоке проведены значительные изменения в технологии производства, нацеленные на повышение и контроль качества продукции - говорит Мартин О'Кифф, технический директор «САБМиллер РУС», - так, например, мы внедрили технологии, позволяющие увеличить срок хранения продукта, установили лабораторное оборудование для проведения качественных исследований продукции».

На предприятии во Владивостоке уже началось производство лидирующего локального премиального бренда САБМиллер РУС - пива «Золотая Бочка». В ближайшем будущем планируется начало производства международных лицензионных марок, а также сохранится производство  региональных брендов, приобретенных вместе с производством ранее.

Информация о компании

ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России за 10 лет составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном - 6% (по данным компании Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день широкий выбор известных международных и локальных брендов, среди которых Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Velkopopovicky Kozel и «Золотая Бочка». Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске.

САБМиллер РУС
Advertology.Ru

30.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 15:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация