Сегодня "как раньше"

Компания ОАО «Петрохолод» один из крупнейших производителей мороженного в России выпустила новую продуктовую линейку. Она состоит из трех видов мороженного: эскимо, брикет и батончики.
Задача по разработке торговой марки реализована АИМК «Арт-Профит»: нейминг, дизайн-концепция, разработка упаковки и рекламных материалов.
В основе концепции названия и упаковки были заложены такие элементы как: классика, натуральность, высокое качество продукта и вкус знакомый с детства. Учитывая все перечисленные пожелания клиента, креаторами агентства было предложено название ТМ «Как раньше».
Рабочая группа со стороны клиента:
Константин Образцов, директор по маркетингу ОАО «Петрохолод»
Елена Хлопина, руководитель группы рекламы и PR ОАО «Петрохолод»
Юлия Гудалова, бренд-менеджер ОАО «Петрохолод»
Ирина Куликова, старший менеджер по ассортименту ОАО «Петрохолод»
Светлана Дорошко, маркетолог-аналитик ОАО «Петрохолод»
Рабочая группа со стороны агентства:
Инна Сивова, директор по маркетингу АИМК «Арт-Профит»
Василий Шишкин, арт-директор АИМК «Арт-Профит»
Сергей Саратовский, дизайнер АИМК «Арт-Профит»
Нани Когуа, дизайнер АИМК «Арт-Профит»
Татьяна Финогеева, дизайнер АИМК «Арт-Профит»
Станислав Поляков, account-менеджер АИМК «Арт-Профит»
Advertology.Ru
27.03.2009
Комментарии
Написать комментарий