Интервью

"Узнаю, анализирую, развиваю, создаю - четыре слагаемых успеха" - Арам Мирзоянц

"Узнаю, анализирую, развиваю, создаю - четыре слагаемых успеха" - Арам Мирзоянц

Состав жюри тринадцатой «Идеи!» вам уже знаком. Это ведущие специалисты и профессионалы различных областей рекламной индустрии: креативные и арт-директора, эксперты по видео-, интернет- и радиорекламе, графическому дизайну.

Мастера креатива, которые активно участвуют и побеждают в российских и международных конкурсах рекламы, завоевывая тем самым топовые позиции в рейтингах креативности.

Чтобы поближе познакомиться с этими людьми, сегодня мы подробнее представляем:

Председателя жюри - Стюарта Робинсона, креативного директора Saatchi & Saatchi, Москва

Чичкана Кирилла, креативного директора PROVID, Киев
Павленко Романа, Digital Creative Group Head агентства G2, партнер DEFA Interaktiv
Мирзоянц Арама, арт-директора Depot WPF, Москва

Помимо краткой биографии, званий и регалий членов жюри мы предлагаем вашему вниманию отрывки из бесед с членами жюри «Идеи!2009». Пока их всего 8, но по итогам Конкурса антикризисного плаката на Sostav.Ru к их числу прибавится еще один участник. Полные версии интервью вы можете прочитать на нашем сайте www.idea.ru.

Итак, Стюарт Робинсон, Saatchi & Saatchi г. Москва

Окончил Колледж Искусств в Сиднее, работал дизайнером в Сиднейской опере и в Campaign Palace (Новая Зеландия). Затем - 6 лет в Saatchi & Saatchi Sydney в качестве старшего арт-директора. В 2004 году Стюарт приехал в Россию, чтобы занять должность Head of Art Saatchi & Saatchi Russia. В 2006 он возглавил креативный отдел агентства.

Стюарт работал с клиентами и брендами множества категорий. Среди них - Nestle, Toyota, Lexus, JTI, Phillip Morris, Citibank, East West Airlines, Phillips, American Express, Procter & Gamble и многие другие. Выиграл более 40 фестивальных наград. 

Приходилось ли Вам раньше «жюрить» рекламные конкурсы до «Идеи!2009»? Где и когда?

С.Р.: Мне уже доводилось работать в составе жюри в различных странах: Австралии, Новой Зеландии, Франции (Мерибель) и России (ADCR).

Как Вы будете оценивать работы на фестивале? На что в первую очередь обратите внимание?

С.Р.: В процессе «жюрения» на фестивале «Идея!» я, прежде всего, буду обращать внимание на релевантность идеи продукту или услуге, на оригинальность мышления, на мастерство исполнения. И последнее - но, возможно, самое важное - на чувство «Жаль, что это сделал не я».

Какой мировой бренд вы бы хотели прорекламировать, если бы у вас была такая возможность?

С.Р.: Apple

С каким брендом вы бы ни за какие деньги  не стали бы работать?

С.Р.: Hummer

Кирилл Чичкан, PROVID г. Киев

В РА Provid/BBDO работаю уже 12 лет. В настоящий момент - креативный директор РА Provid. До этого 4 года проработал в качестве креативного директор РА Provid/BBDO и 3 года в должности арт-директор, 4 года - дизайнером.  До РА Provid/BBDO с 1995 по 1997 гг.  работал ассистентом программы в Центре современного искусства Сороса, занимался дизайном, организацией и сопровождением выставок современного искусства.

В 1995 году окончил Художественную Академию Искусств (факультет скульптуры), год отучился на факультете режиссуры научно-популярного кино в Институте Карпенко-Карого. С 1989-1992гг. учился на факультете скульптуры в Художественной Академии Искусств.

Награды:

KIAF- лучшая работа в категории, золото, серебряные, бронзовые
Golden Hammer - серебряные, бронзовые
Идея!- золото, бронза
Golden Drum - шорт листы
UA*Expert - золотые, серебряные, бронзовые
Effie - золото, серебро, бронза, лучшее агентство года 2008

Автором какой известной рекламной  кампании Вы бы хотели быть?

К.Ч.: Думаю что SONY Bravia, шарики, зайчики,  просто, красиво, с идеей, без  навязчивой морализации...

Какой мировой бренд Вы бы хотели  прорекламировать, если бы у Вас была  такая возможность?

К.Ч.: Всегда думал о Guinness, может это  тривиально, но при их сообщении:  "Хорошие вещи надо подождать", поле  деятельности огромное. Они делают  очень хорошие работы.

Каким Вы видите заказчика своей мечты?  Кроме денег, конечно.

К.Ч.: Это должен быть клиент почти как любимая женщина, чтобы можно было и  похулиганить,  и поссориться, и  получить удовольствие, но всегда все  делать на результат...

Назовите одну свою работу, которой вы  особо гордитесь.

К.Ч.: В моем портфолио есть две работы,  которые мне особенно нравятся:  рекламные кампании для бытовой  техники Nord и минеральной воды  «Миргородская».

Роман Павленко, G2 г. Москва

В 1997г. закончил Филологический факультет Рязанского Государственного Университета. По 2001г. работал как фриланс-дизайнер в компаниях Infodesign, E-Special, SilentArt, MobiusLab и др. В 2001-2003 гг. - дизайнер в компании DEFA Studie, с 2003 года до июня 2006 года - арт-директор DEFA Gruppe.

С июня 2006 по ноябрь 2007 года - креативный директор Arc Russia (часть Leo Burnett group). Участвовал в запуске сайта Marlboro в России, в интегрированных рекламных кампаниях Wrigley («сухарики Воронцовские»), Ehrmann (Пребиотик), Макдоналдс (рекрутинговая кампания). По системе внутренней оценки Leo Burnett эти проекты были удостоены высших баллов.

С ноября 2007 по март 2009 - творческий директор DEFA Interaktiv. С марта 2009 - Digital Creative Group Head агентства G2.

Неоднократный участник и призер Московского Международного Фестиваля Рекламы, Национального фестиваля рекламы «Идея!», победитель конкурса «Золотой сайт-2004», лауреат «Премии Рунета-2005», участник шорт-листа международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля «Identity: Best of the Best 2006».

Действительный член Art Directors Club Russia.

Приходилось ли Вам раньше «жюрить» рекламные конкурсы до «Идеи!2009»? Где и когда?

Р.П.: Я несколько раз принимал участие в оценке работ студентов курса «Дизайн в интерактивной среде» Британской школы дизайна в Москве. «Идея!2009» будет для меня первым опытом «жюрения» на российском уровне.

Как Вы будете оценивать работы на фестивале? На что в первую очередь будете обращать внимание?

Р.П.: Оценивать буду, естественно, субъективно. А обращать внимание буду в первую очередь на яркие и красочные работы - во всех смыслах.

Если бы Вас назначили самым большим рекламным начальником, какую рекламу бы Вы запретили в первую очередь?

Р.П.: В интересах большого рекламного начальника - не запрещать рекламу, а, наоборот, увеличить ее производство! Я бы ничего не запрещал.  

Расскажите о своем самом «трудном» заказчике или заказе.

Р.П.: Есть критерий, сформированный за годы практики: если логотип компании нарисован директором этой компании, то это стопроцентно «трудный» заказчик, который не умеет слушать и знает все обо всем. Как правило, после первого брифования, мое сотрудничество с такими клиентами прекращается. 

Арам Мирзоянц, Depot WPF г. Москва

Вы думаете легко писать о себе? Или легко с именем Арам Мирзоянц стать арт-директором в одном из лучших столичных брендинговых агентств?! Не сложнее, чем закадрить москвичку в метро, которая хочет блондина в Рендж Ровере! )) Несколько лет назад я решил оставить свой родной Таганрог и сейчас работаю в «Depot WPF». Являюсь членом ADCR.

Я в меру наглый, молодой и безумно талантливый, меня не возможно не любить... )) Но поверьте, я гораздо скромнее Октава Паранго, хотя также как и он имел честь работать с Danone, и с другими не менее известными брендами, среди которых Nestle, Kraft Foods, Efes, Heinz, APU Company, Слад&Ко, Campina, Tetrapack, Vision.

Как Вы будете оценивать работы на фестивале? На что в первую очередь будете обращать внимание?

А.М.: Буду оценивать жестко, но справедливо :). В первую очередь, обращая внимание на идею, нежели на техническую реализацию проекта. Безусловно, я говорю о реализованных проектах.

Какой мировой бренд вы бы хотели прорекламировать, если бы у вас была такая возможность?

А.М.: Apple :)

Если бы Вас назначили самым большим рекламным начальником, какую рекламу бы Вы запретили?

А.М.: Спам :) Но если серьезно, то рекламу табака и алкоголя, в первую очередь, даже на местах продаж. За попытку продажи алкогольной/табачной продукции лицам младше 25 лет - сажал бы. Мне, например, очень грустно наблюдать за тем, как табачники манипулируют сознанием молодежи.

Тема вашего мастер-классасеминара на фестивале «Идея!»?

А.М.: 4you: узнаю, анализирую, развиваю, создаю - четыре слагаемых успеха.

Чем хотите фестивальный народ порадовать и удивить? Чем сокровенным и полезным  планируете поделиться?

А.М.: Чтобы создавать современный, качественный, востребованный продукт, в нашем с вами случае ХОРОШИЙ ДИЗАЙН, необходимо постоянно развиваться. Где вы будете развиваться:  в университете, на  специальных семинарах, в Интернете или же просто в среде профессионалов - не важно. Важен только результат!

Даже сегодня, при наличии Интернета, во многих городах по-прежнему остается проблема дефицита информации для профессионального роста, мои коллеги не всегда знают, на какие сайты заходить и к каким источникам обращаться. Поэтому в своем мастер-классе я  решил уделить внимание трем основным темам, которые помогут в достижении результатов  дизайнерам и арт-директорам любого уровня.

Сначала мы подискутируем о том, что такое хороший дизайн и как он создается. Вашему вниманию будет представлено эксклюзивное видео с участием ведущих московских дизайнеров и арт-директоров, а также субъективное и объективное о дизайне в целом.

Во второй части мы затронем тему мировых тенденций графического дизайна: композиция, колористика, графика, логотипы, упаковка.

Оставшееся время мы уделим технике развития творческого потенциала - это, пожалуй, самая интересная часть мастер-класса, в которой мы раскроем тему вдохновения и собственного эмоционального стиля, научимся создавать свою интеллект-карту.

27.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Р СѓСЃСЃРєРёР№ автомобильный дизайн. Эта РєРЅРёРіР° написана профессиональным автодизайнером Р С‘ автожурналистом Р РЋР С“ целью восстановления исторической справедливости Р Р† отношении СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ автомобильного дизайна. Р В РІР‚в„ў том, что отечественный дизайн — это Р Р…Р Вµ РјРёС„ Р С‘ Р Р…Р Вµ выдумка, автор надеется убедить читателя Р РЋР С“ помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей Р С‘ СЂРёСЃСѓРЅРєРѕРІ. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ воссоздана предыстория СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕРіРѕ автодизайна. Рассказывается Р С• советских автомобилях, Р В Р’В° также Р С• дизайне Р Р† Р РѕСЃСЃРёРё Р РЋР С“ начала XX века Р С‘ Р Т‘Р С• наших дней. Отражены самые СЏСЂРєРёРµ страницы нашей автоистории Р Р† СЌРїРѕС…Сѓ СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ модерна Р С‘ авангарда, этап становления школы СЂСѓСЃСЃРєРѕРіРѕ автодизайна 1920–1930-С… РіРѕРґРѕРІ, оставшиеся Р Р† чертежах замыслы Р С‘ экспериментальные разработки Р С‘ малоизвестные подробности Р С‘ трудности создания дизайна наших автомобилей. Р В РЎв„ў сожалению, РјРЅРѕРіРёРµ подробности становления автодизайна Р Р† нашей стране, как Р С‘ имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие СЂСѓСЃСЃРєРёРµ автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны Р С‘ узнаваемы, Р В Р’В° представленные Р Р† РєРЅРёРіРµ СЌСЃРєРёР·С‹ «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость Р В Р’В·Р В Р’В° отечественный дизайн. «В РєРЅРёРіРµ сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна Р В Р’В·Р В Р’В° 120 Р РЋР С“ лишним лет. Р Р‡ Р В Р’В±Р РЋРІР‚в„– сказал — многострадальную историю. Да, Р Р† количественном отношении наш опыт автодизайна Р Р…Р Вµ выдерживает сравнения Р РЋР С“ зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, Р В Р’В° также предшествующие этому дизайнерские СЌСЃРєРёР·С‹ убедительно свидетельствуют, что РЎС“ нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры Р С‘ мастера-кузовщики. Р—Р° РЅРёС…, Р В Р’В·Р В Р’В° РёС… труд Р Р…Р Вµ стыдно. Р СњР С• очень РѕР±РёРґРЅРѕ, что Р Р…Р В° пути Р С” реализации проектов Р Р† советские РіРѕРґС‹ стояла непробиваемая стена административно-командной системы, РєРѕРіРґР° каждый секретарь РѕР±РєРѕРјР°, Р Р…Р Вµ РіРѕРІРѕСЂСЋ уже РїСЂРѕ ЦК или РїСЂРѕ первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили Р С‘ что такое красиво. Дизайн, РєСЂРѕРјРµ того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) РІСЃС‘ уже придумали, зачем тратить государственные деньги Р Р…Р В° какой-то дизайн, нужно взять Р С‘ скопировать. Такое конфуцианство Р Р…Р Вµ учитывало Р Р…Р С‘ национальной ментальности потребителя, Р Р…Р С‘ состояния отечественных РґРѕСЂРѕРі Р С‘ инфраструктуры. Р В РЎСљР В Р’В° смену командной советской системе пришла анархия Р С‘ неразбериха переходного периода, РєРѕРіРґР° Р С” руководству дизайном попадали прожектёры Р С‘ непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» Р С‘ «Двадцать первая Волга») — РІСЃРµ РёС… удалось одержать вопреки обстоятельствам. Р Р‡ считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел Р Р…Р В° пользу РЅРѕРІРѕРјСѓ поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся РІРѕ всем РјРёСЂРµ. Ценятся Р В Р’В·Р В Р’В° креативность мышления, широту РєСЂСѓРіРѕР·РѕСЂР° Р С‘ высокий уровень профессиональной подготовки. Р Р‡ верю Р Р† будущее нашего дизайна, Р Р† наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» РњРѕСЃРєРѕРІСЃРєРѕР№ государствРРвРВ Р’ РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’µР В Р’ Р вЂ¦Р В Р вЂ¦Р В РЎвЂўР В РІвЂћвЂ“ художественно-промышленной академии РёРј. Р В Р Р‹.Р“. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация