Progression выиграло "Толстяк"

Агентство маркетинговых услуг Progression выиграло тендер на проведение национальной промо-программы для бренда «Толстяк» (компании SunInbev) на весну - лето 2009 года.
Крупномасштабная акция будет проведена для всех любителей пива «Толстяк» в России. Простая и удобная механика акции построена на розыгрыше крупных и мелких денежных призов, выдаваемых ежедневно и еженедельно - «Толстяк поможет пережить трудные времена всем своим верным друзьям!»
Пиво «Толстяк» - одна из самых узнаваемых марок России. «Толстяк» дебютировал на рынке в мае 1996 года. Тогда был впервые сварен сорт «Толстяк - наше доброе пиво». Потребители и эксперты сразу оценили его вкус - это янтарное светлое пиво с насыщенным вкусом и выраженным хмелевым ароматом, который подчеркивает веселый характер «Толстяка». В середине 2000 года, после начала новой рекламной кампании, «Толстяк» стал второй по известности маркой пива в стране и получил титул «Брэнд Года». В 2008 году состоялся перезапуск марки в новой бутылке с обновленной этикеткой: персонаж на этикетке «помолодел», стал более современным; в дизайне этикетки используется стилизованный «Знак Качества», создающий прямую ассоциацию с высоким качеством продукта, обновленную форму бутылки ПЕТ стало удобно держать в руке. Ассортимент пива «Толстяк» включает: «Толстяк Доброе», «Толстяк Светлое», «Толстяк Забористое», «Толстяк Крепкое».
ОАО «САН ИнБев» - вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев». Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново, Курске, Новочебоксарске, Санкт-Петербурге и Ангарске. Основные марки выпускаемого пива Компании в России - Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck's («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».
Агентство Progression - одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг (BTL), топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств (Ромир, 2006) и топ-2 среди самых креативных BTL агентств. Основано в 2001 году. Входит в группу компаний Progression. Направление деятельности - планирование и реализация интегрированных (TTL) рекламных кампаний, с использованием традиционных и нестандартных коммуникационных каналов: sales promotion, internet-marketing, trade promotion, event-marketing, direct-marketing и др. Более подробная информация - www.progression.ru
Advertology.Ru
27.03.2009
Комментарии
Написать комментарий