Группа Компаний "Витрина А" и STI Group подписали договор о стратегическом партнерстве

В четверг 26 марта 2009 года Совет Директоров Группы Компаний «Витрина А» одобрил и подписал со своей стороны договор о стратегическом партнерстве с STI Group, крупнейшим европейским производителем POS материалов (дисплеев) и промо упаковки.
Стратегическое партнерство предоставит возможность компаниям не только существенно расширить ассортимент продукции и освоить новые рынки сбыта, но и объединить усилия для создания и внедрения инновационных технологий в сфере BTL на международном уровне.
Вадим Куликов, Инженер, Председатель совета директоров ГК «Витрина А»:
«Сотрудничество с STI Group, с одной стороны, расширит продуктовую линейку ГК «Витрины А» в России и странах СНГ, в частности, добавит к нашей многообразной продукции картонные дисплеи и промо упаковку. А с другой стороны, усилит присутствие ГК «Витрина А» на европейском рынке и позволит предоставлять полный пакет сервисных услуг в странах Евросоюза».
Ханс Кристиан Далл Нигард (Hans Christian Dall Nygard), Представитель Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР), крупного акционера ГК «Витрина А»:
«Подписание договора с STI Group - это новый шаг в развитии Группы Компаний «Витрина А». ЕБРР полностью одобряет и поддерживает начинание Витрины А в расширении международного партнерства. Соглашение открывает новые возможности для обеих сторон: оно позволит компаниям предложить потребителям новые технологические процессы».
Обе стороны отмечают, что совместная деятельность позволит компаниям завоевать и укрепить лидирующие позиции на рынке.
Благодаря стратегическому партнерству «Витрина А» сможет предложить потребителям в Европе российские инновационные разработки в области визуальных маркетинговых коммуникаций на местах продаж. Одной из таких разработок является «Гидропневматическая матрица AquaScroll» - рекламный инновационный носитель. Основным преимуществом инновационного носителя является система тактильно-оптического взаимодействия с покупателем, что позволяет существенно повысить привлекательность и эффективность рекламы на местах продаж.
Процесс подписания договора координировал Вадим Куликов, Инженер, Председатель совета директоров ГК «Витрина А».
Advertology.Ru
27.03.2009
Комментарии
Написать комментарий