Новости компаний

Группа Компаний "Витрина А" и STI Group подписали договор о стратегическом партнерстве

Группа Компаний "Витрина А" и STI Group подписали договор о стратегическом партнерстве

В четверг 26 марта 2009 года Совет Директоров Группы Компаний «Витрина А» одобрил и подписал со своей стороны договор о стратегическом партнерстве с STI Group, крупнейшим европейским производителем  POS материалов (дисплеев) и промо упаковки.

Стратегическое партнерство предоставит возможность компаниям не только существенно расширить ассортимент продукции и освоить новые рынки сбыта, но и объединить усилия для создания и внедрения инновационных технологий в сфере BTL на международном уровне.

Вадим Куликов, Инженер, Председатель совета директоров ГК «Витрина А»:

«Сотрудничество с STI Group, с одной стороны,  расширит продуктовую линейку ГК «Витрины А» в России и странах СНГ, в частности, добавит  к нашей  многообразной продукции картонные дисплеи и промо упаковку. А с другой стороны, усилит присутствие ГК «Витрина А» на европейском рынке и  позволит предоставлять полный пакет сервисных услуг в странах Евросоюза».

Ханс Кристиан Далл Нигард (Hans Christian Dall Nygard), Представитель Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР), крупного акционера ГК «Витрина А»:

«Подписание договора с STI Group - это новый шаг в развитии Группы Компаний «Витрина А». ЕБРР полностью одобряет и поддерживает начинание Витрины А в расширении международного партнерства. Соглашение открывает новые возможности для обеих сторон: оно позволит компаниям предложить потребителям  новые технологические процессы».

Обе стороны отмечают, что совместная деятельность позволит компаниям завоевать и укрепить лидирующие позиции на рынке. 

Благодаря стратегическому партнерству «Витрина А» сможет предложить потребителям в Европе российские инновационные разработки в области визуальных маркетинговых коммуникаций на местах продаж. Одной из таких разработок является «Гидропневматическая  матрица  AquaScroll» - рекламный инновационный носитель. Основным преимуществом инновационного носителя является система тактильно-оптического взаимодействия с покупателем, что позволяет существенно повысить привлекательность и эффективность рекламы на местах продаж.

Процесс подписания договора координировал Вадим Куликов, Инженер, Председатель совета директоров ГК «Витрина А». 

Витрина А
Advertology.Ru

27.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация